Chapter 22

138 9 4
                                    

Вы никогда в жизни не поверите, что сейчас происходит. Гарантирую. Нет, я не снимаю постельную сцену Ларри, пока нет. И нет, я не пытаюсь достать кончиком языка до носа, я уже пробовала - не получается. Сдаётесь? Ладно, скажу. Я еду на тусовку Лиама Пейна! Вам наверняка интересно, как такое вообще могло произойти. Что ж, разрешите мне вам все рассказать...
В тот вечер после ухода Найла, я так и уснула на полу, а на утро все тело ломило от того, что спала на жесткой поверхности. Кстати прошло уже две недели и мы успели сходить в парк, а также получить отравление от яблок в карамели. Но, сейчас наше общение стало сбавлять обороты, возможно это просто был порыв.
И вот вчера вечером мне позвонили сразу трое людей, а точнее Элли, Дуа и Камилла. Все трое приглашали меня пойти вместе с ними на тусовку Лиама, которая пройдёт в его особняке. Как говорит Энн, которая тоже идет, этот парень знает толк в вечеринках, и они всегда самые лучшие. Иными словами, я согласилась. Почему бы и нет? Возможно у меня даже будет шанс познакомится с Лиамом, о чем я кстати давно мечтаю.
Когда подруги узнали о том, что я согласна, то мы решили, что поедем туда на машине Камиллы. Каждая из нас сегодня выглядела потрясающе. Энн и Элли были в роскошных облегающих коротких платьях, у первой оно было серебристым, а у второй золотым. Дуа оделась в коктейльное  платье синего цвета, когда у Камиллы было роскошное красное платье в пол. Ну, а я выбрала чёрное платье из люрекса, которое было весьма откровенным, но мне нравилось.
Мы ехали в машине и подпевали песне Wild Thoughts в исполнении Гарри:
- When I'm with you all I get is wild thoughts,- теперь тише.-Wild, Wild, Wild.-When I'm with you all I get is wild thoughts. Wild, Wild, Wild,- мы все распеваем.- When I'm with you all I get is wild...When I'm with you all I get is wild...-и Камилла берет верхнюю ноту.- When I'm with you all I get is wild thoughts.
А приехали мы уже, когда вечеринка была в самом разгаре. На улице, в доме и возле бассейна было куча народа. Кто-то обсуждал деловые вещи, кто-то танцевал до потери пульса, кто-то отдался алкоголю, плавая ногами вверх в бассейне, а кто-то только пришёл и осознал что тут будет жарко.
Дом. Он был прекрасен, два самых любимых стиля, модерн и классика, своеобразно соединились тут, и позвольте заметить, что это выглядело элегантно. Три этажа были заполнены людьми, которые были заполнены алкоголем, который приносил им веселье.
Мы с девчонками переглянулись и разошлись в разные стороны, заранее договорившись встречаться у входа через каждый час. Ночь только начинается...

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя