Chapter 41

143 8 46
                                    

Просыпаюсь я от тёплых калифорнийских лучей солнца. Найл нежно обнимает меня со спины, и его размеренное дыхание приятно щекочет зону за ушком. Тихо встаю, чтобы не разбудить его, и последствия вчерашней ночи отдаются легкой болью внизу живота. Накидываю на себя его рубашку, и собрав волосы в своеобразный пучок, иду на кухню.
Наверно я все ещё сплю, потому что мне кажется что сейчас все идеально, если не считать тот факт, что я практически лишилась работы. Ставлю чайник и делаю горячие бутерброды. Включаю новости, и сразу же выключаю, ибо они то и дело, что крутят всякую хрень о «величайшем крахе» Victoria's Secret.
- Я пришёл на запах,- Найл нежно целует меня в плечо.
- Всегда знала, что ты помешан на еде,- улыбаюсь парню.
- Вообще-то я шёл на твой запах,- Найл целует меня.
Обвиваю ноги вокруг его торса, и Хоран подхватывает меня. Парень сажает меня на кухонный остров, и кажется если сейчас это не остановить, то мы сорвёмся.
- Ни, сейчас только девять утра,- но парень кажется не слышит.- Найл.
- Ммм?
И тут в дверь постучали. Найл оторвался от моей шеи, и кряхтя пошёл в душ. Я же направилась открывать дверь. На пороге стоял Зейн, с пакетом Starbucks.
- Морковный пирог?- друг сонно улыбнулся.
- Горячие бутерброды?- впускаю Зейна в дом.
Мы прошли на кухню, и я стала накрывать на стол. Зейн же просто стоял рядом, увлечённый клубникой.
- Как у вас с Джи?- переворачиваю бутерброды.
- Все очень хорошо,- дверь ванны открылась и Найл вышел.- Найлер!
- Зейн?!- ирландец чуть не упал.- Девять утра, какого ты бодрствуешь?!
- Очень смешно, молодец.
Я лишь закатила глаза, и начала делать апельсиновый сок. Парни разговорились о чём-то, а потом я услышала «Лиам» и «Шутишь?!», поэтому в миг повернулась.
- Слушай, а где Лиам?- смотрю на Зейна.
- Короче там такое произошло....
- О нет! Стоп,- Найл перебил друга.- Давайте позавтракаем, выпьем кофе, а потом поговорим.
- Горбатого могила исправит,- идя к столу кинул Зейн.
- А голодного - еда,- парировал Найл, делая первый глоток утреннего кофе.
Парни начали поглощать еду, и мне все ещё казалось, что это сон.

Тёплое солнце согревало, даже если сейчас середина зимы. После хорошого завтрака, мы вышли на задний двор, и решили провести время в бассейне. Ящик с пивом стоял у обочины, где сидела я, опустив ноги в воду. Найл и Зейн плавали рядом со мной, наслаждаясь такими редкими минутами спокойствия.
- Так что там с Ли?- даю пиво Зейну.
- Ты же в курсе, что они с Шерил окончательно расстались?
- Ага,- делаю глоток.-Старый, верный друг Инстаграм меня оповестил.
- Да, не. Это не то.
- Зейн, говори внятно,- целую Найла в щеку за стоящее замечание.
- Утони, будь добр,- съязвил пакистанец.- Помнишь Дану Мун?
Конечно я помню ее. Дана Мун начинающая американская модель из Маями. Она безумная фанатка парней, а ещё мы с ней как-то встречались, причём совершено случайно, но потом мы устроили девичник с фильмами.
- Да, а она тут причём?- хмурю брови.
- Ну, как он сказал, они много общались в последнее время. Якобы, после расставания с Шерил, они вот прям чуть ли не весь день на связи,- в словах друга я даже не слышала ревности. - А когда мы все рванули сюда из Нью Йорка, то он тоже хотел с нами, но в последний момент поменял билет до Маями.
- То есть он сейчас с Данной?- Найл взял пиво.
- Уже неделю. Вчера мы с ним переписывались, и он сказал, что скоро приедет к нам вместе с ней.
Найл поперхнулся пивом, и то как он это сделал, заставило меня с Маликом смеяться.
Я была рада за Лиама, тем более я знаю Дану. Мне кажется, что из них двоих могло бы выйти что-то стоящее. Она очень честная, добрая и чистая. Не нужно много ума, чтобы догадаться, что могло Лиама зацепить в ней.
Зейн и Ни громко смеялись, пытаясь друг друга утопить, я же лежала на солнышке, читая журнал Vogue. Мой телефон зазвонил, и я улыбнулась абоненту.
- Неужели семья Малик-Хадид договорились окружать меня сегодня?
- Возможно,- Джи смеётся.- Как дела?
- Если я шучу, то хорошо. Твои?- показываю Найлу язык, когда он начинает обрызгивать меня водой.
- У меня тоже хорошо. Что думаешь о походе по магазинам?
- Слушай, а почему бы и нет? Ты дома?
- Ага. Заедешь за мной через полчаса?
- Договорились. Пока, крошка,- сбрасываю.
Подхожу к бортику бассейна, и Зейн подплывает первым, затем Найл. Оба смотрят на меня ожидая, что я скажу.
- Мальчики, я ухожу с Джи в город.
Но никто мне не отвечает, парни лишь хватают меня за ноги и тянут в воду. Чувствую как вода окутывает целиком, охлаждая такую обожженную лучами солнца кожу. Выныриваю, хватая ртом воздух. Зейн смеяться, а Найла я не вижу. Поворачиваюсь, и в этот же момент я оказываюсь в его руках. Его губы накрывают мои, и я таю.
- Вы противные,- буркнул Зейн, ныряя, а после выныривая слева от нас.- Меня тоже поцелуйте.
Найл выставляет свои губы, пытаясь поцеловать Зейна в щеку, но тот начинает брыкаться, пытаясь уплыть. Но если вы думаете, что Найл легко сдался, то вы ошибаетесь.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя