Тепло и уютно. Медленно открываю глаза и фокусирую свой взгляд на окне. Солнце светит, и этот факт стазу же поднимает мне настроение. Хочу повернуться на другой бок, но мне что-то мешает. А точнее кто-то. Выкарабкиваюсь из сильных объятий и смотрю на парня в своей постели. Черты лица разглажены и грудь размерено вздымается и опускается. Найл сладко спит. Улыбаюсь тому, что вижу и понимаю, что уже и не злюсь на него.
Ресницы запорхали и красивые кристальные глаза посмотрели на меня. Дыхание перехватило от того, как близки были наши лица.
- Доброе утро,- его голос хрипит, и черт, это сводит с ума.
- Доброе,- ложусь ему на грудь.- Прости меня. Я не должна была так откровенно танцевать.
- Нет,-парень сел на кровати и взял мои руки в свои.- Это же просто танец, я был не прав, что сорвался на тебя. Прости,- и он нежно поцеловал каждую мою руку.
- Найл, иди сюда,- тяну его к себе для поцелуя, а он сажает меня к себе на колени.
- Я не хочу тебя потерять,- сильные руки крепко сжали мою талию.- Никогда.
- Не потеряешь,- целую его и мы снова падаем на постель в крепкие объятия друг друга.
- А который час?- он потянулся за настольными часами.-Ого. Мэр, как ты думаешь что я вижу?
- Десять часов?
- Нет,- Найл поворачивается ко мне.- Два часа дня.
- Что?!- вскакиваю и иду в ванную.- Воскресенье воскресеньем, но не настолько же!- начинаю умываться.
- Да, расслабься ты,- чувствую как он обнимает меня спины.- Отдохни,- заканчиваю умываться и поворачиваюсь к нему. Его руки все еще на моей талии.- Я скучал.
- Хорошо,- целую его в щеку.- Ты умывайся, а я приготовлю завтрак.
- Но у меня нет здесь щетки.
- Так возьми в ящике слева,- ухожу и чувствую, как он улыбается.
Мы вместе позавтракали цветными хлопьями с молоком, смотря Cartoon Network. Там крутили приключения Гамбела, и мне нравилась эта легкая атмосфера. Весь день мы провели в объятиях друг друга и за просмотрами фильмов. Заказали пиццу ближе к вечеру и смотрели все части «Джейсона Борна». Было просто обалдеть, как хорошо.
Последняя часть уже подходила к концу, и мы с Найлом пошли на кухню. Кидаю коробку от пиццы в урну и достаю газировку из холодильника. Парень подходит ко мне и кладёт руки мне на бока, слегка поглаживая.
- Мэр?- его глаза смотрят прямо в мои.
- Да?
- Я хотел спросить,- видно что это что-то очень важное.- Ты стала бы моей девушкой?
Ааааа! Это мне снится. Я все ещё сплю. Первый раз за всю мою жизнь меня спросили об этом.
- Найл...
- Я пойму если ты скажешь нет. Я был груб, прости за это,- он опять начал тараторить.
- Найл, заткнись,- парень резко остановился.- Я согласна,- целую его губы, и просто растворяюсь. Вот буквально распадаюсь на мелкие кусочки.- Я твоя девушка, Ни.
- Спасибо,- крепкое объятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.