Он расслаблен. Прямо сейчас Гарри выглядел спокойным. Веки слегка прикрыты, голова откинута на пассажирское кресло, руки безжизненно покоились на груди. На дороге мы были одни, и только маленький трактор далеко позади, и это позволяло мне наблюдать за Гарри. В груди клубилось странное чувство, словно он мой котёнок, который сейчас проглотит опасную пилюлю, и я должна остановить его.
Его волосы были в беспорядке, оскверняя все журналы, где на обложках у него идеально ровная шевелюра. Грудь вздымается и опускается равномерно, значит живой. И кажется я вижу то, что не каждому дано увидеть. Я вижу его настоящего. Не того «Настоящего Гарри» для публики, а того которого он каждый день закрывает шкафу, одевая маску милого и красивого мальчика. Мальчика с наигранной улыбкой, которая не касается глаз. Они остаются холодными, но кричат о помощи.
- Спасибо,- едва слышно шепнул он.
Без слов, я лишь положила свою ладонь поверх его. Мы встретились в аэропорту, и не обмолвились не словом. Сдали багаж, прошли регистрацию и паспортный контроль, прошли на борт корабля, но не слова. Весь полет он спал, а я не могла. Странно, но с ним ты словно заражаешься энергией, ведь не смотря на перелёт, ночной, и вчерашнее выступление, незабываемое, я не хочу спать. Согласна, может это все не только заслуга Гарри, но и пяти энергетиков.
Сжав мою ладонь, он вытащил меня из раздумий. Я посмотрела на него, и увидела усталость. Глубокая, тяжелая, медленно убивающая людей усталость. Ямайка встречала нас тёплым рассветом, пока наш Cadillac Eldorado Convertible 1955 года рассекал одинокое шоссе в направление к Dream Beach.С неким пренебрежением Гарри смотрел на вилу, возле которой мы стояли. Эту вилу я купила себе, когда мои знакомые переехали сюда, и я каждый год приезжала к ним. В этом году тоже собиралась, но из-за Гарри приехала раньше.
- Ээээ, это твоё?- он посмотрел на меня, указывая на вилу.
- Да, а что?- я пошла вперёд, оставляя чемоданы на него.
Он молча взял их, и прошёл в дом, пока я держала дверь. Я показал ему его комнату, и оставив один на один с его багажом, удалилась к себе. Я люблю это место, ведь здесь можно скрыться от всего мира, и остаться с мыслями на едине.
Я разобрала свои вещи, и легла на кровать, закинув ноги на стену. И напевая Galway Girl-Ed Sheeran, погрузилась в раздумья. Я так быстро поменяла своё отношение к Гарри, что мне даже как-то страшно. Он выбрал Ямайку, я тачку и место жительства. Сколько у нас времени? Надолго ли? Я пролежала так наверно час, пока я не заметила сутулую фигуру у двери. Гарри.
- Можно?
- Да.
Гарри прошёл в комнату, и лёг на кровать рядом со мной, и закинул ноги на стену, как и я.
- Я сдержала своё общение, Гарри. Твоя очередь.
- Хазза.
- Ммм?- я повернула свою голову в его сторону.
- Зови меня Хазза, если хочешь.
- Хочу, Хазза.
Мы оба замолчали, смотря друг друга в глаза.
- Мы расстались,- едва слышно сказал он.
- С Луи?- в ответ получаю кивок.-Как долго вы были вместе?
- Пять лет,- и вот в этот момент, вся моя вселенная рухнула.
Они расстались после пяти лет. Я плакала ночами где-то месяц, когда мы с Чарли расстались. Пут был хорошим парнем, но мы все равно расстались. А здесь пять лет, мне понадобились бы века, чтобы забыть. Я поняла, почему нервничал Зейн, почему плакал Гарри, почему Луи хотел все понять. Он подумал, что мы с Гарри ближе, чем есть на самом деле.
- Из-за этого One Direction больше не существует,-он сплёл наши пальцы, и закрыл глаза.
- Это глупо.
- Мы и раньше ссорились, но в этот раз навсегда.
- Не говори так, все всегда можно вернуть.
- Не все,- тонкая линия соленый жидкости, прокатилась по его скуле.
Я обняла его так крепко, как могла. Он обнял в ответ.
- Я всегда буду любить его. Всегда.
- Я знаю.
Не заметив, как время бежало, мы провалились в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.