Chater 34

91 8 10
                                    

Найл просто стоит и смотрит на меня с неким сожалением, а я лишь пытаюсь сдержать слезы. Разворачиваюсь и ухожу в спальню, чтобы собраться и поскорее уйти от него. Нахожу сумку и кидаю туда телефон, поднимаю плащ с пола и надеваю поверх. И больше всего меня ужасает, что он просто стоит и смотрит на меня. Ничего не делая. Каблуки, где же они?
- Мэри,- Найл хватает меня за локоть.
- Пусти! Не хочу тебя знать!- быстрым шагом иду к выходу, парень буквально бежит за мной.
Открываю дверь, и пытаюсь убедить саму себя не поворачиваться, но не могу я так уйти. Разворачиваюсь и вижу слезы в его глазах, они вот-вот покатятся вниз, но он сдерживает их, кусая губу.
- Мэр...
- Молчи.
Я ухожу, не закрыв за собой дверь. Музыка в лифте играет на нервах, а ужасная боль где-то внутри проедает душу. Как я могла поверить, неужели все снова повторяется? За что мне все это? Двери лифта отрываются, и я выхожу в фойе, где на меня оценивающе смотрят люди из рабочего персонала. Кончено, ещё вечером она смеясь заходила сюда с самим Найлом Хораном, а теперь в слезах под утро уходит от него.
Когда холодный ветер Лондона окутывает меня, я ничего не чувствую, все чувства отключены. Поднимаю голову вверх чтобы посмотреть на самый последний этаж, но там никого нет, лишь белая тюль развевается на ветру, говоря о том, что двери террасы открыты. Сажусь в такси и говорю адрес, но не свой. Оказаться дома в одиночестве, это последнее чего я хочу сейчас.
Пока таксист тихо едет по улицам города, время от времени кидая на меня осуждающие взгляды, я погружаюсь в свои мысли. Само того не замечая, чувствую слезы катящиеся вниз по щекам. А в голове крутится лишь «Ненавижу, ненавижу, ненавижу...»

- Мэр, что случилось?- Гарри хватает меня за руки, потому что я чуть не упала.
Поддерживая, он проводит меня в дом. Мы проходим в гостиную, где оба садимся на диван. В комнату забежал Луи в одних боксерах, но увидев меня насторожился и молча сел рядом. Смотрю на Гарри, который обеспокоено изучает меня, выжидая моего ответа. Но я не в силах что либо сказать, и все силы, которые помогали мне сдерживаться, кончились. Начинаю громко плакать, сжавшись пополам. У меня истерика.Чувствую, что меня обняли и пытались успокоить, но от этого становилось только тяжелее.
- Тише, тише,- голос Луи звучал отдалённо.- Хей, ну ты чего?
Прижимаю колени к груди, утыкаясь в них лицом.
- Я... За что?... Чем я это заслужила?...- все что вырвалось из меня.
- Что случилось, солнышко,- Гарри нежно гладил меня по спине.
- Вы знали о Челси?- поднимаю голову, и смотрю на Луи и Гарри.
Оба резко стали потерянными и отвели взгляд.
- Они давно расстались, если я не ошибаюсь,- Луи почесал затылок.
- Я тоже так думала,- очередная порция слез.
- Иди сюда,- Гарри прижимает меня к себе.
- Не может быть, я точно помню их ссору,- Томлинсон встал и подошёл к камину.- Найл кричал о своей ненависти, а она проклинала его. Они не могли померится.
- Они были весьма сладкими по телефону, - сквозь зубы процеживаю я.
- Ты уверена?- шёпотом спросил Гарри, и я просто киваю.- Я убью его.
- Нет!- резко взлетаю, привлекая к себе ещё больше внимания.- Нет! Даже не думайте об этом, ясно?! Между нами все кончено! Он мне не нужен, ни его любовь, ни его внимание! Ничего!
Падаю на пол, и уже ничего не вижу из-за слез.
- Я... Я устала от всего этого... Ничего не хочу...- Луи садится рядом со мной.- Хочу просто исчезнуть.
Кладу голову ему на плечо, и закрываю глаза. Все эмоции, все чувства, вся я, все просто отключилось.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя