Chapter 33

98 11 12
                                    

- Ты издеваешься?!
- Ну, прости, Мэр,- Найл подходит ко мне, и его руки нежно обвивают мою талию.
- Когда ты собирался мне об этом сказать?- поворачиваюсь к парню лицом.
- Не знаю, забыл, заработался,- парень нервно запускает руку в волосы.- Зато сегодня я весь твой.
- Ох, спасибо за утешительный приз,- закатываю глаза.
Все началось с того, что Ни уезжает в тур по Европе уже завтра, а я узнаю об этом только сейчас, и то не от него, а от девочки в Твиттере. Я бы поехала с ним, с великим удовольствием, но не могу, у меня съемки и работа.
- Мы можем встретить Новый Год вместе,- Найл убирает прядь моих волос за ушко.- Я буду в Венеции. Что думаешь?
- Ладно,- безразлично пожимаю плечами, уходя в гостиную.- Я думала, вернее хотела, встретить его с тобой дома.
Парень подходит ко мне со спины и целует в плечо. Так мы стоим у окна, пока у него не зазвонил телефон. Смотрю на Найла, и по его выражению лица понимаю - звонок не желанный.
- Кто это?- наклоняю голову набок.
- Не важно,- сухо отвечает он, а потом берет меня на руки.- Ну, что, куда едем, принцесса?

Мы гуляли по парку, спокойно держась за руки, как подростки. Было весьма неожиданно, когда к нам подбегали девушки и парни, говоря о том, как сильно любят нашу пару. Я все думала о том, как мне повезло с Найлом, ведь с его приходом в мою жизнь, все заиграло красками.
Вспомните, раньше я была беззаботной моделью, живущей одним днём. Потом после познания отношений Луи и Гарри, я поняла, как сильно хочу любить. И вот сейчас я счастлива. Я действительно счастлива с Найлом. Каждый день, каждую ночь, каждое мгновение. Уже не могу представить жизни без него, без его звонков, без его объятий и поцелуев. Все кажется невозможным и пустым без его тепла, что он дарит мне. Я буду очень скучать, когда завтра он уедет.
- Земля вызывает. Приём?- Найл дернул меня за руку
- Прости, задумалась,- отрываю глаза от земли и понимаю, что мы уже возле его квартиры.- Мы пришли к тебе?- вздергиваю бровь.
- А ты не хочешь?- заходим внутрь.
- Нет, что ты? Я только за, все равно устала.
И тут парень схватил меня и понёс в спальню. Найл положил меня на кровать и стал снимать каблуки. Потом он снял мой плащ, и закутал в одеяло. И все это он делал очень быстро.
- Хахах, Найл, что ты делаешь?!- Хоран лёг рядом и обнял меня.
- Ты устала, тебе нужен сон,- он начал меня целовать.- Тебе уже лучше?
- Что? Конечно лучше, но потому что ты рядом, а не из-за всего этого милого цирка,- чмокаю его в нос.
Мы лежали на кровати и просто молчали, пока живот Найла не забурчал, и я не побежала на кухню, чтобы что-нибудь приготовить своему мужчине.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя