После свадьбы Луи и Гарри жизнь закрутила всех нас. Открытие компании Лотти и Лу, начало тура, запись нового альбома, наша с Найлом свадьба, решение Томлинсонов о суррогатном материнстве, смерть дяди Уилла, волшебное выздоровление Лео и их новая жизнь с Джо, мой перерыв в карьере из-за беременности, свадьба Зейна и Джиджи в снежной Канаде, рождение близняшек Джоанны и Робина у Луи с Гарри, выпуск нового альбома, конец тура, помолвка Даны и Лиама, рождения нашего с Найлом сына - Дина, открытие собственной фирмы косметики совместно с семейством Кардашьян, и очень много другого.
И вот наконец-то мы нашли время и решили собраться всем вместе у меня на Ямайке. За эти пять лет мы давно не собирались вместе в свободной атмосфере. Да, парни колесили по миру, и мы с девочками приезжали к ним, но это было все в суматохе и смазано. Я пыталась быть вместе с мужем, но после рождение Дина это стало труднее. Какое-то время я жила в Холмс Чапле с мамой, и даже заглянула в Маллингар на неделю, прежде чем вернуться в Лос Анджелес.
Но сейчас мы все вместе, и что может быть прекрасней барбекю на свежем воздухе с семьей?- Луи!- заорал Гарри.- Почему все делаю я?! Ты меня в мужья брал, а не в гувернантки!
Мы с Найлом переглянулись, пытаясь сдержать смех. Переворачиваю стейки, пока Ни нарезает рыбу.
- Интересно, а в постели он так же говорит?- и тут я засмеялась.
- Найл, прекрати, - и мой мужчина смеётся.
- Тетя Мэри, папа сказал папе, что тот будет ходить с пробкой три дня,- маленькая Джей вышла во двор.- Что такое пробка?
- О, малышка, спроси это у папочки Гарри, хорошо?- Найл еле сдерживался.
- Хорошо,- девочка улыбнулась.
- Держи морковку,- голубоглазая малышка выхватила овощ и потопала в дом.
Не прошло и минуты тишины, как...
- Луи!- снова Гарри.- Почему Джей спрашивает меня о пробках?!
Зейн от испуга чуть не выронил пакеты с вином и сыром, а Джиджи схватилась за живот.
- Я только пришёл, а мое воображение уже испорчено,- бурчит Малик.
- То есть когда ты изучал на практике Камасутру с Лиамом, твоё воображение было здоровым?- кидает жена азиата, на что тот возмущённо охает.
- Ого,- вздергиваю брови.- Вы поругались?
- Нет, я просто забеременела,- девушка пожимает плечами.
- О, Господи! Поздравляю!- обнимаю подругу и она начинает смеяться.
- Спасибо.
К нам спускаются мужья с детьми, и у них такая идиллия. Оба шепчут друг другу слова любви, словно последних десяти минут не было вовсе. Позже приходят Дана с Лиамом, и мы все садимся за стол. Что может лучше такой атмосферы? Шутки, разговоры, воспоминания. Через час проснулся Дин, и переодев малыша я спустила его к нам.
Я рада, что так все произошло тогда. Рада, что стала ангелом и наш показ должен был открывать Гарри. Все изменилось в тот день, и я рада этому. Я счастлива сейчас, а большего и не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.