Пока Парижский ветер завывал за окном, миловидная девушка закручивала мои волосы. А ещё через час мне нужно быть готовой выйти на подиум. Возможно, вы не понимает о чем я, так позвольте все вам объяснить. Все мы знаем The Beatles, а так же все мы знаем Пола МакКартни. Его дочь, Стелла МакКартни, одна из самых выдающихся модельеров нашего времени. Её наряды и костюмы чаще всего в стили классики и модерн, что является, как по мне, так самым выгодным сочетанием.
Я и Стелла познакомились ещё на показе Calvin Klein, это было давно, но именно тогда мы подписали совместный контракт. Так же она была очень любезна устроить встречу дяде Уиллу с её отцом. Что поделать, если он его фанат?
И вот сейчас я сижу с кучей французских и итальянских моделей класса люкс, ожидая момента нашего либо падения, либо взлёта. Вы можете думать, что я супермодель, и мне не о чем беспокоится, но вы глубоко заблуждаетесь. Если хотя бы на одном показе, модель упадёт или неудачно получится на фото, то можно считать, что её карьера успешна зарыта на заднем дворике дома престарелых, где она и проведёт остаток своей жизни, сначала как работник, потом как клиент.
Элли, как лучшая подруга вызвалась поехать со мной, ибо очень хорошо дружит со Стеллой, и ещё ни разу не пропустила ни одного из её показов. И вот сейчас она сидела рядом со мной и рассказывала мне о неком Фредерике, которой запал ей в душу.
- А вчера он позвонил мне и спросил, как я. В час ночи, Мэр,- подруга пребывала в неком состоянии эйфории. С одной точки зрения, я за, ибо она выглядит такой счастливой, но. «Но» есть всегда. Но это пугает, ведь это Фредрик не очень-то мне и нравится. Нет, а вам бы понравился качок с кучей тату из Детройта? Хотя, если верить Элли, то у него «светлое сердце, как у пушистого котёнка», но давайте не забывать, как эти «пушистые котята» могут расцарапать тебе лицо, что ты умрешь от потери крови.
Согласна. Может это и звучит жестоко. Правда никогда не была сладкой.
- Мэр!- резко фокусирую свой взгляд на подруге.
- Что?
- Ты меня слушаешь вообще?-Элли разводит руками в сторону.
- Он позвонил тебе в час ночи,- киваю парикмахеру в знак благодарности. ибо она уже закончила.
- Я сказала это десять минут назад,- Элли отпустила глаза вниз.- Мэр, что происходит? Ты какая-то рассеянная и раздражительная. Что случилось?
- С чего ты взяла, что что-то не так?- вздергиваю брови.
- Ну, сегодня ты час была в душе, а когда вышла, то даже не искупалась.
- Ээээ, это слегка пугает.
- Ты мне скажешь, что случилось?- подруга положила руку мне на колено.
- Все из-за Найла,- не верится, что я признаю это.- Завтра у него день рождения, а я застряла здесь. Но самое ужасное это то, что он знает об этом. Я чувствую себя так паршиво, потому что он кажется хотел провести это день со мной. Господи, мне так неловко.
- Я не понимаю, где здесь проблема,- смотрю на подругу.
- Издеваешься?
- Показ будет через час, а потом ты можешь лететь в Лондон и ещё успеть устроить ему самый лучший день рождения в его жизни.
Черт, действительно.
- Элли, я тебя обожаю!- накидываюсь на подругу с объятиями.
Ну, в потом показ, фотосессия, аэропорт и прекрасные три часа рейса Париж-Лондон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.