Где же эта майка? Я точно помню, как кидала её в чемодан, думая, что все же может быть. Как видите, я была права, но где, черт возьми, это майка?! Я перерыла всю гардеробную, шкаф и даже чемоданы, но нигде её не нашла. Что же делать-то теперь? Не хочу подводить Гарри, этот клип, как и песня, многое значит для них обоих, тем более это сюрприз для Лу и все должно быть на высшем уровне. Может она среди тёплых вещей? Открываю нужный мне отсек и, да, именно здесь.
Сказать честно, я порядком опаздывала, поэтому нацепив на себя джинсы и толстовку выбегаю из дома, даже не успев сделать макияж. Еду в машине, а мой телефон разрывается, но я не поднимаю, потому что и так нервничаю, нелегко это резко сменить лево-сторонние вождение на право-сторонние. На съёмочную площадку я приезжаю через минут десять и меня встречают несколько людей. Гарри встречает меня объятиями, а когда отстраняться, то начинает разглядывать с ног до головы.
- Господи, ты в порядке? Ты вся бледная,- мы садимся на маленький кожаный диванчик.- Да, на тебе лица нет.
- Гарри, я просто не накрашенна. Успокойся,- кладу руку ему на коленно.- Здесь есть кофе?
- Держи,- парень протягивает мне кружку с дымящимся напитком.- Идём, познакомлю тебя кое с кем.
Мы здороваемся с визажистами и костюмерами, которые мило улыбаются и возвращаются к своим делам. А потом мы подходим к маленькой комнатке, в которой, как сказал Гарри, сидит главный режиссёр и сценарист. Дверь открывается и я вижу старого друга.
- Мэр, позволь представить тебе,- Гарри смотрит на мужчину.- Джеймс Кордон.
- Мэр?!
- Джеймс!- обнимаю парня и чмокаю его в щеку.
- Гарольд, а у тебя хороший вкус,- Джей заставил меня кружится.- Как дела, красотка?
- Всё просто шикарно. А ты, я вижу, прибавляешь авторитет?- хлопаю мужчину по животу.
- Это моя работа,- Джеймс подмигивает мне, и мы оба смотрим на Гарри, который в шоке, и скорее всего вообще выпал из реальности.
- Вы знакомы?!- кудрявый садится в кресло.
- Почему ты так удивлён? Я супермодель, а он журналист. Мы оба живем и работаем в Лос Анджелесе, хоть и родом из Британии. Он берет интервью у таких, как я, когда я даю интервью таким, как он. А ещё мы ходим на вечеринки, где под действием алкоголя танцуем сальсу до трёх ночи,- закончив свою речь, даю пять Кордону.
- Теперь это выглядит слишком очевидно,- Хазз встаёт и подходит к нам.- Так, а теперь вернёмся к клипу. Какие буду предложения?
- Ну, смотри,- Джеймс облокачивается о стол.- Ты поешь все песни отчаянно, так попробуй что-нибудь более оптимистичное. Например, поздно ночью ты бредёшь домой, а Мэр на пробежке, и вы сталкиваетесь, а потом любовь. Что думаешь?
- Не, мне кажется сюжет слишком избит. Мэри, есть идеи?- оба смотрят на меня выжидающе.
- Вообще-то да,- делаю глоток кофе.- Что насчёт вставок с фоном? То есть помимо главной сцены сюжета, на протяжении кипа будут вставлены моменты, где я на белом фоне в майке Adidas изображаю разные чувства, а ты на чёрном фоне в белой рубашке - поешь. Сам сюжет в том, что я просыпаюсь в твоей постели, и это обыденно для нас обоих. Утренней кофе, холодные отношения, я ухожу, как всегда. И мы, облокотившись о дверь, скатываемся вниз, и плачем о своём. Но в конце ты обретаешь смысл дышать снова, ибо он пишет тебе смс, и ты встаёшь, отходя от двери, пока я все ещё сижу там с ужасным чувством использованности,- оба мужчин сидели с открытыми ртами.
- Отличная идея, Мэр,- Джеймс хлопает меня по плечу.- Что скажешь, Гарольд?
- Сделаем это!- восклицает тот и мы направляемся к гримёрным.
Съемки проходили как по маслу, и Гарри был прекрасен. До сих пор помню слова Кендалл о том, какой Гарри хороший актёр. Я тоже пыталась не отставать, и по словам Джеймса у меня это хорошо получалось. Сначала мы отсняли Гарри поющего на чёрном фоне, кстати, он решил показать в клипе своих ласточек, а прозрачная рубашка была настолько белоснежна, что контраст между фоном и одеждой делал зелёный цвет глаз Гарри глубже.
После этого под песню Гарри, я должна была изображать разные эмоции. Мои губы были красными, а свет был установлен так, что при освещении цвет моих глаз приобретали оттенок схожий с оттенком глаз Луи.
А потом мы сняли и сам клип, что было тяжелее всего. Мы часто все портили с Гарри смеясь или прикалываясь, но все время съемкам мешал нам только один человек - Луи. Он названивал Гарри каждый божий час, вымогая из него ответ на вопрос «Где он?», но кудрявый держался как только мог. Труднее всего было отснять момент, когда надо было заплакать. Поэтому благодаря специальному карандашику, которым очерчивают нижнее веко, мы проронили свои слёзы. Слезоточивый карандаш - часто используется на съёмках, для того чтобы вызывать слезы. Его наносят на нижнюю часть века, кстати он невидимый, и слезоточивые вещества в составе заставляют нас, людей, плакать. Съёмки в постели проходили слегка напряжённо, потому что и я, и Стайлс прекрасно помним ту ночь в Вегасе, но благодаря шуткам Кордона, обстановка была более расслаблена.
Когда очередная сцена была снята, я все в том же нижнем белье от Calvin Klein сидела на столе, с чашкой кофе, а Гарри стоял у кухонного гарнитура. Мы только что закончили снимать сцену на кухне, и пока все приготавливали для фотосессии с клипа, мы с кудрявым мило болтали.
- До сих пор не верю, что Джефри[продюсер Гарри] разрешил тебе снять клип на эту тему.
- Кто сказал, что он разрешил?- Гарри отошёл от кухонного острова.
- Ты снимаешь клип в тайне от менеджмента? Но...
- Мэр, они никогда бы мне этого не позволили. Чего ты хотела? Чтобы я подошел к ним и сказал : «Я хочу снять видео на песню Two Ghosts, которую написал о расставании со своим парнем, и о чем должен молчать»? Это только мое решение, а Джеймс помог мне и нашёл людей, которые точно не проболтаются, и если Луи понравится, то я сам солью это видео в сеть,- Гарри подошел ко мне.- Вот на что я готов ради него, Мэр. Мне ничего не нужно, кроме него.
- Гарри, это так волшебно. Ваша любовь,- спрыгиваю со стола.- Она такая сильная, что заставляет верить в лучшее. Я рада за вас,- кладу руку на плечо парня.
- Знала бы ты, как я рад,- мы молча допиваем наше кофе, а потом идём к Джеймсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.