Chapter 38

127 9 18
                                    

Моя квартира в Нью Йорке это что-то необыкновенное, я серьезно. Люблю просыпаться по утрам, и с чашкой двойного эспрессо наблюдать за скромными лучами солнца, которые озаряли город. Благо, у меня есть хорошие знакомые в Лондоне, которые собрали все мои вещи и отправили их сюда, в город, что никогда не спит.
А зачем мне оставаться в Лондоне? Нет, правда, зачем? Для кого? Чтоб я каждый раз проспалась в постели, которая переняла запах его одеколона? Чтобы, когда я каждый раз сидела в любимом кафе, думала о том, как мы сидели там вдвоём? Лондон опустел для меня, и холодная реальность теперь соответсвует его описаниям в мемуарах Шекспира.
Зейн и Лиам сейчас живут вместе, дома у первого, даже зовут меня встречать Новый Год с ними, но я отказываюсь. Уже послезавтра наступит Новый Год, а с ним, я надеюсь, и новая жизнь. Без него.
Проведя с этими двумя два дня в марафоне по «именным» фильмам, я хорошенько промыла им мозги. Что такое «именные» фильмы? Это фильмы в названиях которых присутствуют имена, а так мы выбрали жанр «криминалистика», то вот что вошло в наш список: Джеймс Бонд (Квантум Милосердия, Казино Рояль, Скайфолл, Спектр), Джейсон Борн (все части), Джон Уик 1 и 2, а также все части Друзей Оушена. О, это было прекрасно. Квартирка Зейна прекрасна домашним кинотеатром.
В дверь постучались, и я насторожилась. Открываю, не веря своим глазам. Чёрная мини и дерзкий топ, но это ничто по сравнению с высокими ботфортами. Волосы заплетены в два длинных боксерских колоска.
- Мэр, крошка, я офигеть как скучала!- подруга крепко обнимает меня.
- Джиджи!- не могу сдержать писка. -Мы не виделись полгода!
- Офигеть, да?- девушка играет бровями, проходя в квартиру.
- Я думала ты в Амстердаме, там же сейчас вроде показ Tommy Hilfiger?- иду за ней.
- Да, но только он был неделю назад. Что с тобой? Ты другая?- Джи начала меня «осматривать»
- Что? Нет, со мной все хорошо. С чего ты взяла?- шуточно отхожу.
- Думаешь, я не знаю про тебя и этого ирландца?- я лишь ухожу от разговора на кухню.- Ой, да ладно? Серьезно? Вот так уйдёшь? Мэр!
- А что ты хочешь от меня услышать? Да, он видимо решил, что Челси лучше, и что? С меня хватит! Я устала быть марионеткой! - отворачиваюсь от подруги.
- Мэри, он глупый. Очень глупый,- подруга разворачивает меня лицом к ней и  обнимает. - Но ты любишь его, можешь даже не пытаться этого отрицать.
- Да.
Мы проходим в спальню, и валяясь на кровати, болтаем обо всём, что успело произойти под песню 5 seconds of summer - Castaway.
- Я хотела вчера увидеть Зейна,- я резко села в кровати, делая музыку тише.
- Так,- Джи отводит взгляд.
- Но потом я прочитала эти их с Лиамом посты в Инстаграмме,- в глазах подруги стояли слезы.- Я запуталась, Мэр...
- Хей, ну ты чего?- я прижала девушку к себе.
- Он... Все это время? С Лиамом? Я... Я была лишь пиаром? Но... Мэр?- Джи не могла выразить все свои чувства.
- Давай я тебе все объясню, да?- я знаю, что говорить, мы обсудили это с парнями.- Зейн и Лиам были вместе во времена группы, но после ухода Зи они взяли паузу. Именно тогда Зейн встретил тебя и понял, что ты его любовь. Что ж насчёт Лиама? Ну, он встретил Шерил, они счастливы. А теперь, я уверена, ты думаешь о настоящем. Хорошо, я скажу, Зейн и Лиам не любовники, но и не друзья. Они как соулмейты, понимаешь? Ты не должна ревновать Малика к Ли,- мои слова были чистой правдой.- Зейн не на шутку разбит, Джи. Мы с Лиамом всячески пытались вернуть его в нормальное русло, но...,- смотрю на подругу.- Но он не может без тебя, слышишь?
- Какая же я дура,- тихо шепчет подруга, закрывая глаза, тем самым давая слезам скатится вниз.
- Все мы, девушки, дуры,- обнимаю ее, легонько смеясь.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя