Предупреждение : присутствует сцена сексуального характера.
- Два холодных кофе, один сырный сандвич, один с куриной грудкой и цельнозерновым хлебом, верно?- молодой официант посмотрел на нас с лёгкой улыбкой.
- Верно,- Джо кивает, и парень уносит наш заказ.
Проведя вчера весь день дома с Найлом за просмотрами фильмов, я решила сегодняшний день провести с пользой. Утром позвонила Джо, и пригласив его на бранч, начала собираться. Моя жизнь стала проще, нет всех этих показов, бесконечных сплетен, всякого пафоса вокруг тебя. Все более спокойнее. И мне это не нравится. Я привыкла жить в быстром темпе. Привыкла бегать весь день по делам, мечтать о сне, поглощать много кофеина. Я хочу снова быть в движении, потому что сейчас чувствую себя овощем.
- Так о чем ты хотела поговорить?- голос друга вытягивает из мыслей.
- А мы не можем просто встретится? Или для этого обязательно нужна причина?
- Можем, конечно. Просто ты какая-то не какая-то,- Джо прищурился.
- Что ты имеешь в виду?- смотрю куда угодно, но не на друга.
- Ты вся в мыслях,- официант принёс нам кофе.- Что-то случилось?
- Не притворяйся, что не догадываешься, Джо. Мы потеряли все. VS теперь является не достоянием моделей, а клеймом.
- Мэр, успокойся,- друг накрыл мою руку своей.- Я сейчас делаю все, чтоб возместить ущерб моделям, денег почти не осталось. Все резко свалилось на меня, и я просто теряюсь.
- Прости,- наш заказ поставили перед нами.
- Деньги, которые завещал мне Лесли для Victoria's Secret вот-вот закончатся,- Джо опустел.- Я не знаю, что мне делать. Ещё и Лео становится хуже.
- Как он? Есть шансы?-друг посмотрел на меня, а слезы уже телки вниз.
- Мэр, у него рак простаты, не простуда.
- Мне жаль. Правда,- я пересела к Джо на диванчик, и крепко обняла.
- Мы не говорили вам, никому, если быть точным,- он посмотрел на меня.- Но у нас с Лео родилась девочка.
Моему удивлению не было предела, а в голове уже всплывали картинки, нарисованные воображением.
- Суррогатное материнство, хорошая вещь.
- Как ее зовут? Сколько ей?- на лице друга мелькнула тень улыбки.
- Рози, ей всего восемь месяцев,- вытираю слезу друга.
- Джош, я уверена, что Лео справится. Ты и Рози, вы его жизнь. И я знаю, что за вас он будет бороться.
- Мэр...
- Все будет хорошо, милый. Слышишь? Все наладится,- целую парня в лоб, прижимая к себе.
- Спасибо.
Потом мы закончили наш бранч, и все это время друг рассказывал мне о Рози, о том, как она изменила их жизнь. Смотря на их фотографии, я прочувствовала их любовь, в вместе с этим и боль, которую Джо ощутит, если Лео не станет. И знаете что? Я никому такого не желаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.