- Добрый день, мисс Стоун,- молодой агент пожимает мне руку.- Прошу, присаживайтесь.
Агенство Adidas в Лондоне - это одно из самых светлых мест. Огромные окна в пол дарят потоки света, а множество цветов в каждом углу прекрасно сочетаются с белыми стенами. И все сделано в стиле хайтек-модерн, но выглядит так уютно и комфортно, даже воодушевляюще - сразу хочется заняться спортом и выводить хештег #HearToCreate в мировой.
- Мисс Стоун,- начинает мужчина.- Вы догадываетесь зачем мы пригласили вас?
- Да,- смотрю на его пейджик, Крис.
- Мы собираемся отснять рекламу новой осенней коллекции нашей фирмы. Для этого мы хотим сделать необычный для нас маркетинговый ход, пригласив певца и модель. Тем более вы уже снимались в рекламе Adidas, верно?
- Верно, где-то года два назад. Лётная беговая коллекция, если я не ошибаюсь.
- Отлично. Нашим одним из самых больших «фанатов»,- длинные пальцы Криса изображают кавычки.- Является Луи Томлинсон. Вчера мы переговорили с ним, и он посоветовал мне вас для съёмок в паре. Луи хорошо вчера отзывался о вас, и признаюсь честно, для нас будет огромная честь если модель дома Victoria's Secret вновь будет рекламировать нашу продукцию.
- Я только за,- деловая улыбка и кивок головой.
- Вот и хорошо,- Крис достал папку.- Вы свободны в пятницу?
- Да. Сколько примерно займёт все это дело времени и во сколько мне надо быть здесь?
- Так, что насчёт двух часов дня?- мужчина что-то проверил у себя в ноутбуке.- И займёт это дело, ну часиков пять точно.
- Тогда в два в пятницу?
- Все верно,- мне протягивают листы бумаги.-Подпишите это здесь,- ручка Криса указывает на прочерки.- И здесь.
Закончив с бумагами, я выхожу из здания, направляясь на парковку. В Америку я вернусь ещё не скоро, а это значит, что мне нужна машина. Я давно думала, что купить и мой выбор пал на чёрный BMW X6. Сажусь в машину и принимаю решение, что сейчас чашечка кофе мокка мне не повредит. До Starbucks'а я доезжаю за считанные секунды, и когда на моем столе лежат кофе и Брауни. Делаю глоток и расслабляюсь, наслаждаясь жизнью. Как вдруг...Niall: Что ты думаешь об ужине в Aqua Shard?
Mer: А что ты думаешь о платье с открытой спиной?
Niall: Заеду за тобой в семь.
Mer: Договорились.
А потом я провела час в объятиях своей гардеробной в поисках более красивого платья с открытой спиной. Волосы я решила собрать на затылке в греческом стиле, одна из любимых причёсок в категории «Легко, быстро и красиво». Погода за окном портиться, осень наступила окончательно, распрощавшись с летом ещё надолго. Смотрю в окно и вижу людей, которым в этом мире нужны лишь деньги, на которые они проживут следущий день, за который заработают денег на следущий. Дует холодный ветер, заставляя меня закрыть окно, и задвинуть шторы. День наедине с самой собой, как же давно я мечтала об этом, когда ты можешь просто жить для себя. Кстати, я забыла рассказать вам хорошую новость, моя мама и Билл усыновили того мальчика. Теперь у меня есть братик Артур. Мама даже выслала пару фоток, на которых малыш познаёт свой дом.
Мобильный завибрировал в заднем кармане джинс, и я узнала, что мне звонит Зейн.
- Привет,- голос пустой.
- Зейн, как ты?- прохожу в глубь комнаты и сажусь в кресло.
- Ужасно. Мэр, я чувствую себя ужасно,- я верю ему, потому что чувствую.
- Ты хочешь, чтобы я приехала?- спрашиваю серьезно, ибо если он скажет да, то мне все равно на все контракты. Ради Зейна я пересеку не только океан.
- Не надо. Как у вас с Найлом?- в прошлый раз, когда мы говорили на эту тему, Зейн очень радовался за нас.
- Все хорошо. А у вас как? Все так же холод?
- Лёд,- голос дрогнул, но я знала, что он не плачет, у него просто сдают нервы.
- Я уверена, что все наладится, Зи,- я на грани.
- Ага,- молчание.
- Зейн? Что ты собираешься делать?- понимаю, что он что-то замышляет.
- Не беспокойся,- парень всегда так говорит, когда беспокоится стоит.
- Зейн.
- Мне пора. Пока, Мэр,-друг отключился, и я почувствовала как слеза катится вниз. Не хочу чтоб ему было больно. Не хочу. Но я не могу ничего сделать. Как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.