Chapter 17

144 9 6
                                    

Ровно в девять я была в здании радио BBC1, а точнее стояла в холе и ждала Ника, который обещал появится с минуту на минуту. После того, что произошло вечером в понедельник, обстановка между хейтарми и мной смягчилась, по крайней мере Ларри Шипперы теперь на моей стороне, а это не маленькое число.
Гримшоу буквально слетел вниз по лестнице и подбежал ко мне, словно где-то внутри этого человека спрятан реактивный двигатель. На парне были джинсы и толстовка со Снупи, что выглядело очаровательно, и заставило меня улыбнуться.
- Мэрилин! Прости, что заставил ждать,- он такой энергичный.
- Все в порядке.
- Да? Отлично! Пойдём в студию.
И мы прошли по лабиринтам коридоров и мимо десятков всяких офисов, где люди что-то печатали, с кем-то говорили и о чём-то спорили. Все это время, я лишь оглядывалась по сторонам и изучала обстановку, а вот к Нику наверно раз триста подбегали и просили что-то подписать.
Когда же мы наконец зашли в студию номер 4B и уселись на своих местах - Ник  перед рядом компьютеров и всяких кнопок, я же напротив него - специальные люди настроили камеры и проверили микрофоны.
- Мэр, ты хочешь чего-нибудь? Мы начнём только через часа два, сейчас будет что-то типа репетиции, потом корректировка грима и подготовка к записи,- сказал Ник, подписав очередную бумажку и посмотрев на меня.
- Не откажусь от чёрного кофе. Без сахара.
- У кого-то была тяжелая ночь?- видно что парень просто хочет поговорить.
- Нет, просто ещё не привыкла к смене графика.
- Окей.
Следующие два часа прошли как раз так, как сказал Гримшоу. И вот теперь камеры были включены, наушники надеты, микрофоны проверены, все были готовы, и мы начали:
- Всем привет, и это BBC1! Меня зовут Ник Гримшоу, и сегодня с нами в студии прекрасная девушка - Мэрили Стоун, котороя теперь официально ангел Victoria's Secret. И так, Мэр, привет!- парень посмотрел на меня.
- Привет, Ник. Рада, что пригласил.
- О, для меня это честь. Как ты себя чувствуешь? Все ли хорошо?
- Да, все отлично. Спасибо,- широко улыбаюсь.
- Выбери песню для заднего плана, и мы начнём.
- Давай P!nk- Beautiful Trauma,- делаю глоток кофе, уже второго за утро.
- Хороший выбор, Мэр,- Ник подмигнул мне.- Скажи-ка мне какого-то это добиться то, о чем мечтают все модели?
- Фантастично! Честно, я до сих пор в это не верю.
- Я думал, что после того как ты становишься ангелом, то должна работать как проклятая, нет?
- Ты прав, но я имею право на отпуск после стольких лет.
- Соглашусь с тобой. А ты верила в то, что однажды все таки станешь ангелом, когда только преступила порог дома VS впервые?
- Нет, что ты? Я мечтать о таком не могла. Мысль о том, что я буду моделью VS уже заставляла думать, что все это просто сон.
- О чем ты думала когда говорила с Лесли первый раз?
- Честно?
- Хотелось бы,- прищурив глаза, произносит Ник.
- Я думала о том, как буду скучать по сандвичам с говядиной,- тут покатились раскаты грома - Ник очень громко смеётся, но так красиво.
- Неужели только по ним?
- Ещё по вкусным кексикам,- делаю милую мордашку.
- Ну, а как ты привыкла ко всему этому? Тяжело было?
- Да, но мне повезло, что я была принята моделями положительно и сразу же обрела близких подруг.
- С кем из моделей ты общаешься больше всего?
- С Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Карой Делевинь, Лаис Тибейро и Тейлор Хилл.
- Так, а кого из звёзд можешь назвать подругами?
- Хм, Элли Голдинг, Биби Рекса, Селена Гомез, Никки Минаж, Тэйлор Сфивт, милашка Рианна, и мой кумир P!nk.
- Так, а из парней? И кстати песня подошла к концу. Следущий трек...-парень ждёт когда я закончу.
- Zara Larson - Ain't My Fault, - выбираю я.- А друзьями у меня являются Зейн Малик, само сабой, Эм [прозвище Эминема], Джей Би [прозвище Джастин Бибера], Lil Wayne, ну и Гарри Стайлс.
- Lil Wayne?
- А что?
- В жизни бы не подумал, что вы дружите.
- Я тоже иногда в это не верю, но знаешь, мы весьма хорошие друзья.
- Что ж, а что насчёт Гарри Стайлса?- на лице парня появилась ухмылка.
- Что ты хочешь узнать?
- Все сейчас думают, что вы с Гарри вместе, но в понедельник произошло нечто. Что скажешь?
- Во-первых, мы с Гарри не встречаемся, мы просто друзья. Знаешь, те самые друзья, которые могут в час ночи прийти к друг другу домой пьяные в хлам и до утра купаться в бассейне с кучей неизвестных тебе людей, а наутро проснуться голыми на улице в Неваде и громко ржать над произошедшим.
- Это была история из новой книги : «Ночные похождения Мэр»,- засмеялся Ник.
- Бе-бе-бе,- показываю ему язык.- Во-вторых, парень любит другого человека, и сам он не в моем вкусе.
- Другого человека или парня?
- Человека, Ник. И парни тоже люди, так что успокойся.
- А расскажешь нам про того человека?
- Нет,- хватит этих игр.
- Окей. А в-третьих?
- Нам обоим нужна эта дружба, и мы оба очень ею дорожим, поэтому не собираемся портить её неудачными романтическими отношениями.
- Ты права. Но, недавно тебя увидели в отеле Four Seasons вместе с Луи Томлинсоном,- черт!
- И?
- Вы знакомы?
- Да, весьма хорошо,- вспоминаю тот день когда Зейн пришёл ко мне домой и застукал там Лу. Пытаюсь сдержать улыбку. Тщетно.
- Почему ты улыбаешься?
- Он всегда заставляет меня улыбаться. Особенно когда с нами Зейн.
- Оооо, Зуис!
- Обожаю этот коктейль из двух психов.
- Мы все их любим. Какая следущая песня?
- Я выбираю Fall Out Boy - Irresistible, - Ник включил песню, и сделав глоток газировки, посмотрел на меня.
- Ну, а мы продолжаемы. Мэр, собираешься ли ты заводить семью?
- Конечно!
- А детей?
- Ник, может многие девушки в наше время не в восторге от детей, или даже в ярости что из-за них они испортят свою фигуру, я буду только рада родить на этот свет ребёночка от любимого мне человека.
- Вау, да ты действительно ангел!- смущённо улыбаюсь.- Ты сейчас свободна, верно?
- Да. Но я не из тех, кто пробует все варианты, только не чувствовать одиночество.
- Это впечатляет,- парень повернулся к компьютерам.- А теперь, готова ли ты к нескольким вопросам от фанатов из Твиттера?
- Начинай,- усаживаюсь поудобней.
- Мия из Китая спрашивает, были ли у тебя проблемы с фигурой?
- Да, Мия, были. В свои тринадцать я былая та ещё пышка, но когда посмотрела «Завтрак у Тиффани», то поняла что сделаю все ради того, чтобы у меня была фигура Одри Хепбёрн. И вот семнадцатилетняя Мэрилин едет покорять Лос Анджелес с фигурой модели. Мечты становятся реальностью, если в них верить и все делать для их исполнения.
- Содержательно. А мы едем дальше, и Рик из Канзаса хочет знать, как ты относишься к One Direction?
- Ещё месяца три назад я их ненавидела, если быть честной, и даже не смотря на все попытки Зейна послушать хотя бы одну песню, я все равно не поддавалась. Но после знакомства с Гарри я глубоко повязла во всем этом, и теперь я официально фанат One Direction.
- Добро пожаловать в семью,- Гримшоу разводит руки в сторону.- Мигель из Мексики спрашивает шипперишь ли ты Ларри? Кстати, хороший вопрос, что насчёт твоего поста в Инстаграме недавно?
- Что ж, не буду темнить душой - эти двое мне очень симпатизируют как пара, но когда я сказала об этом Гарри он смеялся час, а потом сказал: «У тебя прекрасное чувство юмора, Мэр. Спокойной ночи.», а когда я сказала об это Луи, тот лишь закатил глаза и ответил: «И ты туда же? Что же они с тобой сделали? Говорил тебе дядя Луи, что интернет зло, а ты не слышала. Дурочка.»,- пыталась изобразить голос Луи, хотя зачем? Мы же с ним, черт возьми, и так во всем похожи!
- Ахахаха, Господи. Так. Ладно. Следущий вопрос от Хейли из Праги, которая хочет знать, три твоих самых любимых сериала?
- Так, ну на первом месте это «Отбросы», потом «Сверхъестественное», ну и конечно же «Игра Престолов».
- Хороший выбор. Ну, и последний вопрос от Даши из России: «Что ты скажешь всех своим хейтерам?»
- Я посоветую им заняться своей жизнью, а то она уйдёт, а они так и не пожили, лишь думали обо мне.
- А это мысль,- Ник выключает компьютер.- Ну, а мы подходим к концу нашего эфира. Сегодня с вами были Мэрилин Стоун,-парень смотрит на меня.
- Спасибо всем! Я люблю вас, помните это.
- И я Ник Гримшоу. Вы слушаете радио-канал BBC1. Последняя песня, Мэрилин?
- Like a G6 - Far East Movement,- Гримшоу сразу же включает песню.
- Спасибо, что были с нами. До скорых встреч!
Мы сделали это. Потом Ник проводил меня до выхода, ибо я знала, что со своей везучестью 100% потеряюсь. Уже на улице, когда я стояла у такси, Ник остановил меня.
- Мэр?
- Да?
- Ты очень хорошая. Рад, что мы теперь познакомились.
- Я тоже,- и потянулась чтобы обнять его. Он был приятно удивлён.- Звони как-нибудь, встретимся и поболтаем, если будет время.
- С удовольствием.
Я сажусь в такси, и на вопрос таксиста «Куда?», отвечаю:
- Дом моды Victoria's Secret.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя