Chapter 35

98 9 28
                                    

Мой день начался не лучшим образом, хотя с того утра, когда я и Найл расстались, уже три недели подряд мои дни начинаются просто ужасно. Все началось с будильника, который зазвенел очень рано, если для вас 12 дня рано, то дайте пять. Так вот, я смахнула его на пол рукой, а он разбился, и когда я вставала с постели, то со всей дури наступила на него. Одно могу сказать точно, я умерла раз сто, пока вытаскивала осколки из лодыжки. Но порезы были не глубокими, поэтому я просто наклеила пластыри, и решила умыться.
Знаете, если раньше тишину со стороны Найла можно было свалить на начало тура, то ведь сейчас у него трёхдневный перерыв. Видимо ему все нравится. Я пытаюсь не думать, правда. Получается ужасно, ведь если бы все работало, я бы не сжимала подушку ночью в немом крике.
На завтрак у меня кофе без сахара и молока, плюс бонус - какая то бразильская драма по телику. Возможно я отвлекусь, кто знает. Зависаю с этим, как оказалось, сериалом в девять сезонов. И вот Триша уже не беременна от Андре, а Сара кажется лесбиянка. М-да...
Встаю и иду на кухню, чтоб выпить обезболивающе, как вдруг резко замираю рядом с календарем. Святые угодники, как я могла забыть сегодняшнюю дату?! Вы только представьте в какую депрессию я должна была впасть, чтобы забыть о Сочельнике?! Даже черт с этим Сочельником, у Луи день рождение! Начинаю искать мобильник в недрах квартиры, но его нигде нет. Аааа! Нахожу его, только через час, где-то под диваном в гостевой спальне. Что он там делал? И угадайте что? Правильно, он сдох. А пока я ставила его на зарядку, то вспомнила, что он оказался там, потому что я не хотела слышать весь этот мир. Видимо просто выключить его у меня не хватило мудрости, вот и отправила его в ссылку.
Так. Позвонить я не могу, что ж... Где мой MacBook? Сажусь за ноутбук, и прежде чем экран загорелся, я увидела своё отражение. Не верю своим глазам и смотрю в зеркало. Волосы растрепанные и слиплись в пряди, синяки под глазами, делают взгляд потерянным, губы же превратились в месиво. Кошмар. Но сейчас не до этого, поэтому просто открываю Скайп и звоню Луи.
- При...- Лу замолкает оценивая меня.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ЁЖИК!- широко улыбаясь, кричу я.
- Ох, спасибо, Мэр. Как ты?
- Сойдёт, а ты? Утренний, праздничный секс уже был?- дергаю бровями.
- Оооо, да! Только закончился,- и друг улыбается, как кошка, накаченная нафталинном.
- Как справлять будете?
- Нарядим елку, потом напьёмся в хлам, обкуримся,- друг загибает пальцы.- Потом какой-нибудь фильм, но лишь для фона - мы будем целоваться, как чокнутые подростки,- Луи закатывает глаза, представляя все это.
- Ахахаха, рада за вас,- тут появляется голова Гарри, и целует Луи.
- Привет, Мэр,- сладко улыбаясь мямлит младший.
- Все еще в тумане оргазма?- ухмыляюсь.
- Ага.
Мы ещё говорим немного, а потом я отключаюсь и возвращаюсь в свою холодную реальность, но чувствуя себя лучше. Любовь Луи и Гарри, это что-то нечто, спасающее кого-угодно.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя