- Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в аэропорту города Лондон. Температура за бортом 21 градус Цельсия, время 09:30 часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся еще раз увидеть вас на борту нашего самолета. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста оставайтесь на своих местах до полной остановки, - мягким голосом пропела стюардесса.
Сажусь в кресле и смотрю в иллюминатор. Какая же красота! Весь город как на ладони, такой маленький, но именно здесь решаются судьбы миллионов людей. Чувствую себя ребёнком, как когда мама и Уилл первый раз взяли меня в Лондон и я так же видела его, как сейчас. Тогда я думала, что к годам 30 перееду сюда из Холмс Чапела с мужем и детьми. Кто мы бог подумать, что все так изменится?
Самолёт совершил посадку без каких либо проблем, а как только я ступила на английскую землю и вдохнула свежий воздух, как в голове вспыхнули воспоминания о детстве. Яркие картинки о моих первых шаг в бизнесе, о моем первом возращении домой после года удачной работы, как модели.
Мужчина на паспортном контроле улыбается мне и, со словами «Добро пожаловать в Великобританию, мисс», возвращает мне мой паспорт. А дальше получение багажа, где я сразу же нахожу свой и иду к выходу.
- Мисс! Мисс!- я оборачиваюсь и вижу девочку лет тринадцати.
- Да, солнышко?- большие синие глаза отражают всю непорочность её души.
- Вы же Мэрилин Стоун, верно?
- Верно.
- А можно с вами сфотографироваться?- видно, что она действительно хочет этого.
- Конечно, милая.
Мама девочки седла пару фотографий и я обняла малышку.
- Как тебя зовут?- убираю прядь волос за ушко девочки.
- Кристал.
- Красавица,- обнимаю её ещё раз.- Ну, пока.
- До свидания,- Крис замахала мне ручкой и я сделала тоже самое.
Выхожу из аэропорта и ловлю пару вспышек камер, но это стало уже настолько обыденным, что я спокойно ко всему этому отношусь. Сажусь в такси, и пока добрый дяденька едет по направлению к моей квартирке, я меняю сим-карту на телефоне с американской на британскую. Мне сразу же приходит до тысячи сообщений, половника из которых просто счета или оповещения, а все остальное спам, за исключением десяти сообщений от друзей и знакомых.
Когда мои четыре чемодан были благородно занесены на порог моей квартирки тем самым дяденькой, расплачиваюсь с ним и закрываю дверь. Первым делом душ! О, знаете, я в принципе люблю воду, но когда я пережила 12- часовой перелёт через Тихий океан, то готова принимать душ часами, как утка, что я и делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.