Chapter 27

136 9 13
                                    

- По-моему этот свитер меня искажает, разве нет?- смотрю на Лиама, у которого все на лице написано - свитер мы не берём.
Утром Ли позвонил мне и предложил пробежаться с ним по магазинам на Bond Street. Именно здесь можно быть уверенным, что не встретишь фанатов, тем более в такую рань. Купив цветные коктейли в Starbucks, мы зашли в пару магазинов, так ничего и не присмотрев. А сейчас мы зависли в Jimmy Choo, в поисках свитера, но ничего интересного я тут не вижу.
- Что думаешь вон о том платье?- смотрю на серое платье, о котором говорит Лиам.
- Не-а,- плюхаюсь на диванчик рядом с ним.- Ох, это утомляет.
- Ага,-кладу голову ему на плечо.-Мэр, можно попросить совета?
- Ты ещё спрашиваешь? Конечно, Ли.
- Почему мы с Шерил ругаемся все чаще день ото дня? Почему, когда мы все налаживаем, то это выглядит как спектакль?- голос звучал разочарованно.
- Может, вам двоим нужен перерыв? Такое бывает. Вам просто надо отдохнуть и соскучится друг по другу,- кладу руку на ногу парня.
- Может, ты и права. Я просто боюсь её потерять. Она понимает меня, Мэр. Мне с ней легко, понимаешь?- лёгкий кивок с моей стороны.- Мы можем отвыкнуть друг от друга, и этого я боюсь.
- Лиам, я уверена, что у вас все наладится,- крепко обнимаю, прижимая к себе.
- Ты вкусно пахнешь,- промурлыкал парень мне в шею.
- Ты тоже, Ли- хихикаю, ведь эта ситуация слишком милая. Что поделать, если я люблю этого парня за все?

Я приехала на съёмки рекламы за полчаса до начала, чтобы познакомится с другими моделями и исполнителями. Прямо на стоянке я встретила Луи, который тоже направлялся на съёмочную площадку. Мы спокойно беседовали, пока не зашли на студию и не увидели Тейлор Свифт и Элеонор Колдер. Я от шока отошла быстро, но только потом осознала всю тяжесть ситуации. Томмо стоял с открытым ртом, а потом буквально прижал Криса, который тут за все отвечал, к стене.
- Что они обе здесь делают?- девочки стояли вдалеке, поэтому пока не заметили нас.
- Спроси у модеста. Я не причём.
Отпустив парня, Луи посмотрел на меня. А потом мы оба направились к девушкам. Эль сразу же подошла к Луи, а Тейлор смотрела на того с призрением.
- Луи, сразу скажу, я сама не в восторге от этого. Но что поделать?- начала было Колдер, но Томлинсон её сразу же заткнул.
- Завянь,- парень посмотрел на Свифт.- Ну, привет.
- Здравствуй,- натянутая улыбка.- Привет, Мэри. Как дела?
- Привет, Тэйлор. Все хорошо,- отвечаю на объятия, в которых оказалась.-Сама как?
- Не жалуюсь. Ну, что, Томмо, какие новости?
- Первая и самая важная новость, я все так же тебя не перевариваю,- кладу руку ему на плечо, сжимая.- Что мы должны делать сегодня, Эль?
- Объятия, пару раз посмеяться на кадр,-девушка отпустила глаза, и было видно, что ей не приятно это говорить.-И поцелуй в шею.
- Что?!
- Луи, успокойся,- Эль попыталась что-то сказать.-Лу...
- Не называй меня так! Они совсем охерели, что ли?! - парень кипел, и был на грани.
- Уууу, мальчик, не лопни,- Тэйлор сделала глоток своего напитка.
Смотрю на Луи и одобрительно киваю, ибо знаю, что ему нужен выплеск. В следующую секунду он разворачивается и со всей силы бьет грушу, которая была приготовлена для съёмок. Один удар за другим. Все на площадке замерли, а я сняла толстовку, оставаясь в одном топике, и подошла к нему.
- Бей, Луи! Бей!- вены выступали на его шее.- Давай! Ну же, Луи!- удар, и груша отлетает, со всей силы ударяясь о стену.- Нападай!
- Ненавижу,- сильно бьет, но я блокирую.- Ненавижу, ненавижу,- даю ему шанс отыграться.- Ненавижу!- удар в плечо, но я возвращаю ему этот удар.
- Луи, бей сильнее! Вперёд!- слышу, как все вокруг нас очухались, начав запись. Мы как раз были а одежде от Adidas, словно предвидя всю эту ситуацию.- Давай!
- Ааааа!- рука парня встречается со стеной, разбивая костяшки в кровь.
А потом он просто уходит в свободную гримерку, оставляя нас всех приходить в себя. Ко мне подошла Эль и взяла мою руку.
- Господи, у тебя кровь. Принесите кто-нибудь аптечку и лёд. Быстро!- все сразу зашевелились, а мы с Колдер подошли к Тейлор.
- Эль, спасибо за заботу,- говорю я, когда девушка обрабатывает мне руку.
- Не за что,- спокойно отвечает она.
- Я всегда говорила, что он псих,- Тэйлор села рядом со мной.
- Зачем ты так? Что он тебе плохого сделал?- смотрю на неё, а Элеонор кивает на мои слова.
- Это не мне рассказывать.
- Вот и все,- Эль завязала бантик из бинта, и это заставило меня улыбнуться.
- Спасибо,- смотрю на Элеонор и она слегка улыбается.
- Я не удивлюсь если из-за него меня попросят уйти,- Тейлор закатила глаза.
- Успокойся ты уже!- обе не ожидали от меня такого.- Просто отпусти эту ситуацию!

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя