Chapter 6

173 15 8
                                    

Вот уже неделю мы с Гарри отдыхаем на Ямайке. Каждый день отличается от другого. Например, вчера мы ходили на пляж... ночью, а два дня назад мы играли в Монополию вместе с Френки, Джей и Максом. Каждый вечер мы проводим в компании друг друга. Гарри, как он сам говорит, чувствует себя намного лучше, словно после рождения. Я этому очень рада.
Мы стали больше разговаривать, и меньше отдаваться унынию. Каждый раз он рассказывает мне что-то новое из своих отношений с Лу. Да, теперь я его тоже так называю. Мы смотрим фильмы, которые они смотрели вместе. Мы смеёмся над шутками, над которыми они смеялись вместе. Мы делаем наши жизни лучше, как Гарри и Луи делали это вместе. Засыпаем и просыпаемся, смеёмся и плачем, бежим и падаем, прыгаем и тонем, все мы делаем вместе.
Но я не пытаюсь заменить Луи собой, я лишь хочу ему показать, что быть Луи я не смогу никогда. Моя цель сделать так, чтобы он понял истину - Луи должен быть с ним, и только тогда они будут действительно счастливы.
И не смотря на то, что мы знакомы всего две недели, мы знаем друг о друге очень многое. Мы все время говорим. Обо всем. Он познакомил меня с One Direction. И за эту неделю я узнала все. Посмотрела все фильмы и интервью, клипы и видео. Послушала все песни как в составе группы, так и из сольных карьер. И я порядком являюсь уже большой фанаткой этого всемирно известного бойз бэнда, этих ребят.
Я рассказала ему историю своей жизни, и даже про чёрный день. Он поддержал и я нашла в нем друга, брата можно сказать. А когда я завела разговор о Чарли, то Гарри молча пошёл за пачкой салфеток и вином. А потом всю ночь мы говорили о них с мальчиками. Он показывал мне фотки, а я громко смеялась, согнувшись пополам. Проводить время с Гарри действительно прекрасно. Наша жизнь наполнена шутками, серьезными разговорами, и минутами тишины, когда становится так легко, не смотря на то, что мы знакомы так мало.

За окном жизнерадостно светило солнце, пока я и Гарри сидели на кухне за столом друг напротив друга. Было где-то два часа дня, и по-моему сегодня суббота. Гарри смотрел на меня в ожидании, так как я должна была попробовать грибной крем-суп, который он приготовил. Обычно мы выбирались в город или бар. Иногда даже я готовила. Мы оба были в одежде для сна.
Я зачерпнула немного супа, и поднесла ложку ко рту. Гарри медленно моргнул и кивнул в одобрение.
- Ты же не убьешь меня?- Гарри вздёрнул брови на мои слова.
- Это просто суп.
- Просто умеющий готовить мужчина?- я сомневалась как-то в его навыках.
- Да. Попробуй.
- Если ты пытаешься меня отравить, то...
- Да, блин, попробуй уже!
И я попробовала... Рай. Нежная субстанция со вкусом жареных грибочков. Сливочное блаженство, и кажется чувство кайфа выступило у меня на лице, ведь Гарри расплылся в широчайшей улыбке.
- И...
- Это просто шикарно! Гарри, это шедевр! Так вкусно! Почему ты раньше не готовил?!
- Ну, я только ему готовил,- тихо сказал Гарри пробуя суп.
- Хазза,- я коснулась его щеки через весь стол.- Ты должен понять такую вещь, что я люблю тебя, но не так как он. Вы должны помериться, только так вам обоим будет хорошо.
- Угу,- и он повесил нос. Черт!
- Гарри,- я встала, и обойдя стол, села ему на колени. Его руки сразу оказались у меня на талии.- Я же правду говорю, которую ты просто избегаешь из-за какого-то менеджмента. Забей на них. Ты сам говоришь о том, что нужно выбирать любовь, но посмотри на себя.
- Если я не могу быть счастливым, пускай хотя бы они будут.
- Нет, Хазз. Подумай о себе. Полюби себя.
Но он не ответил, просто помолчал. Я вернулась на своё место и мы ели молча, пока Гарри не решил меня просто убить.
- Я бы забеременел от Луи,- сказал он так, словно это было очевидно.
- Что?!-мой суп чуть не вышел наружу.
- Я бы забеременел от Луи,- повторил Гарри без капли смущения.
- Ты парень, Гарри,если ты забыл.
- Было бы здорово,- он так лучезарно улыбнулся, что я ослепла.
- Было бы странно, кудряшка.
- Эхх,- он тяжело вздохнул и отвёл взгляд.
- Что я опять не так сказала?
- Он меня так называл.
- Где этот строгий и вечно держащий себя в руках Гарри?
- Остался в коридоре в ту ночь, когда ушёл Луи,- он поднял на меня свои уставшие от жизни зеленые глаза.
- Meet me in a hallway?
- Да. Только ему.
Было ясно, что он просто умирает без него. Гарри умирает без Луи - Луи умирает без Гарри. Вдруг Гарри схватил свой бокал с вином, и выкрикнул, как я поняла тост.
- За Ларри!
- За Ларри,- и мы залпом проглотили содержимое наших бокалов.
Мы доели нашу еду в тишине, и все убрали. В тишине дня, мы лежали на полу в коридоре напротив огромного окна и смотрели на небо. Я лежала на спине, а Гарри положил голову мне на живот. В этой тишине мы наполняли друг друга пониманием. Я думала над тем, как всерьёз помирить этих двоих. Но, тут я вспоминаю, что это в принципе будет не легко. Мне просто хочется плакать. Просто. Без причины.
Нашу идиллию прервал телефонный звонок. Звонил телефон Гарри, и когда он увидил имя «Джеффри», то актёрски захныкал и уткнулся лицом мне в живот.
- Можно я притворюсь мертвым?
- Нет, Хазз, поднимай вызов. Ты пропал на неделю он беспокоится. Давай.
- Ну, хорошо.
Гарри встал, и выйдя на балкон, сказал долгожданное «Алло» Джеффри.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя