Japan - Jan A.P. KaczmarekНикогда не говорите, что вы счастливы, ибо все обязательно изменится. Именно эта мысль мелькнула у меня в голове, когда второго января, выходя со съемочной площадки с Джиджи и Кендалл и болтая о том как произошло применение между Хадид и Маликом, мой телефон зазвонил. Казалось бы, что может произойти? Я никогда бы никому не пожелала такого...
Я достала мобильник из заднего кармана джинс и сняла вызов.
- Джо! Привет. Слушай, у меня как раз есть хорошие новости,- начинаю я.
- Мэр, притормози,- дрожащий голос заставляет меня остановится посреди дороги. Кен и Джи наблюдают за мной, пытаясь понять, что происходит.
- Джош?
- Лесли мертв,- воздух в моих легких стал ядом.- Кто-то подал в суд иск о том, что мы делали. Нас хотят убрать. Срочно приезжай с девочками в Лос Анджелес,- я начала задыхаться.- И ещё кое-что, проверь почту, там будет повестка в суд на завтрашний день. Встретимся в ЛА.
После первого же гудка мобильник полетел вниз. Поднимаю глаза и вижу сидящих рядом подруг - я и не заметила как упала. Все словно было в замедленной съемке, все плыло и я ничего не слыша чётко. Но самое ужасное в этой ситуации это то, что все только начало.
- Мэри? Ты как? Что случилось?- Кендалл задавал вопросы, пока Джи вела нас к беседке в Центральном Парке. Что мы делаем в парке?- Подруга, посмотри на меня,- поднимаю глаза на брюнетку.- Что, черт возьми, произошло?
- Нам конец.Найл упаковывал чемоданы с бешеной скоростью, пока в моем мозгу крутились самые страшные мысли. Этот парень твёрдо настоял на том, что едет со мной, и я ему за это благодарна. Не знаю что могло со мной произойти, если бы он не поехал. Я бы сломалась ещё в такси на пути в аэропорт.
- Иди ко мне,- я посмотрела на Найла, стоящим в дверях комнаты.
В его руках мне легко.
- Что же теперь будет?- утыкаюсь парню в грудь.
- Я не знаю, Мэри. Но,- я посмотрела на него.- Я всегда буду рядом. Ты никогда не будешь одна.
- Мне страшно.
- Все будет хорошо. Рано или поздно,но все будет хорошо,- его губы коснулись моего лба.
А потом он сказал, что такси уже ждёт и мы поехали в аэропорт, где нас уже ждали девочки. Правда нас ждал ещё один сюрприз - Зейн.Шум аэропорта имени Джона Кенеди никогда не забудется, если вы его слышали хоть раз. Я пыталась держать слезы в себе, и рука Найла, что держала мою, прекрасно помогала мне.
Джиджи стояла рядом с её агентом, Кендалл, Карой и Джордан. Подруги были в таком же состоянии, что и я.
- Мэр,- обнимая меня, шепнула Джи, словно я сейчас исчезну.
- Ты как?
- Ты знаешь,- в голубых глазах стояли слезы.
В этот момент мы все услышали глухой звук, словно что-то тяжёлое упало, а потом Зейна и Найла, одновременно говорящих «Черт». Я повернулась и увидела двоих парней, что стояли в трёх шагах друг от друга. Первая встреча спустя пару лет, никто из них не думал, что все будет при таких обстоятельствах.
Зейн стоял молча, опустив глаза вниз - эму стыдно, в то время как Найл изучал его, точно блудного сына, что вернулся в отчий дом.
- Найл...,- Зейн пытался сказать что-то.
- Заткнись,- я никогда не видела его таким грубым. - Молчи. Прежде чем ты скажешь что-либо, знай, что мне все равно. Я чихать хотел на все что ты готов предъявить, ясно?
Ирландец подошёл к Малику, и я чувствовала как бешено бьется мое сердце.
- Прости,- слеза скатилась вниз по лицу не взрослого мужчины, а семнадцатилетнего мальчика из Брэдфорда.
- Ненавижу тебя,- Найл вытер слезу друга.- Слышишь?
- Да. Я знаю. Я заслужил.
Зейн зажмурил глаза, пытаясь сдержать чувства, но не смог, когда Найл крепко прижал его к себе. Малик вцепился в парня, как за жизнь, что покидает мертвеца. Костяшки побелели от сильных объятий, и я поняла, что нет ничего лучше чем применение между двумя самыми родными мужчинами в моей жизни.
- Ни, я такой урод.
- Ты мой любимый урод, понял? Всегда им был и будешь,- ирландец ударил друга в плечо.
- Не устоял перед моей красотой.
- Конечно.
Я подошла к парням и мой взгляд бегал от одного к другому. Даже если сейчас я улечу в город, где мою карьеру ждёт смертный приговор, я знаю, что дома меня будут ждать родные люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.