Проснувшись рано утром с восходом солнца, я решила, что моя жизнь весьма странная штука - то ничего не происходит, и тебе кажется что ты в пространстве, то целый калейдоскоп событий, от которых голова разрывается словно в мозгах запутаны фейерверки. Сегодня пятница, прошёл почти месяц с того момента когда я терпеть не могла Гарри, не правильно произносила фамилию Луи, понятия не имела о One Direction, любовалась парой Джи и Зи, и что теперь? Странное чувство, что я не модель Victoria's Secret, а точка пересечения нескольких жизней.
К слову о VS, осознав, что с выступления дом моды ничего не слышал обо мне, я решила объявится, но не с пустыми руками. Модели не каждый день торчат в нашей штаб квартире, но каждую пятницу и субботу мы собираемся там, тренируемся, обсуждаем последние новости, проводим фотосессии и т.д.
Заказав в Starbucks каждой по любимому напитку и пирожному, да-да я знаю вкусы каждой модели, говорю адрес дома моды и сама еду туда. Воздух тёплый и солнце светит высоко в небе, хоть и дует прохладный бриз. Припарковав свою машину, направляюсь к входу, по пути проверяя социальные сети. Твиттер до сих пор бомбит от того, что Луи с Элеонор были на показе VS, где выступал Стайлс, что Гарри пропал без вести на некоторе время, а теперь светится как солнышко, что кажется Джиджи Хадид и Зейн Малик расстались. Но большего всего в шок меня поверг тот факт, что Элеонор Колдер подписалась на меня во всех соц.сетях. Что бы это могло значить?
Захожу в нашу общую комнату отдыха, и ловлю тишину. Отрываю взгляд от телефона, ловлю удивленные взгляды моделей.
- Привет! Приём!- улыбаюсь подругам.
- Мэрилин?- словно не веря самой себе, ко мне подошла Кристал и обняла меня.- Ты жива.
- Ой, все! Хватит, скажите что просто похоронили мой пустой гроб и отпраздновали на Мальдивах.
- Как ты догадалась?- вздернула бровь Эмма, нанося румяна.
Мы дружно рассмеялись. В комнату вошла Джиджи и сразу посмотрела на меня с долей грусти и печали. Я обняла подругу, а когда она сильно прижалась ко мне, я поняла как ей трудно сейчас.
- Всё будет хорошо, моя хорошая, все наладится,- тихо шепчу я ей. Она лишь кивает.
В дверь постучались - доставщик. Расплатившись с ним, я повернулась к девочкам.
- Время бранча[бранч от англ. branch - перекус между завтраком и обедом]!
Усевшись на любимые места и распределив напитки с пирожными, мы стали обсуждать последнии новости. Время от времени я поглядывала на Джи, а замечая её грустную улыбку, все внутри сжималось. Были все кроме Кендалл Дженнер и Беллы Хадид, возможно они заняты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.