Chapter 15

137 9 6
                                    

Harry's POV

Мэр сразу же оставила нас, закрывая за собой двери гостиной комнаты. В этой тишине я кажется слышу эхо моего сердцебиения. Он сейчас взаправду здесь? Какой же он красивый. Сколько я не видел его так близко, даже и не вспомню сейчас. Не могу дышать - воздух тяжёлый.
Луи просто смотрит на меня и ничего не делает. Смотрю в эти глаза и мне хочется просто сдаться, громко закричать о помощи, обнять его и поцеловать, но я просто стою и смотрю. Смотрю и медленно умираю. Он совсем не изменился, все тот же Лу.
Где-то внутри я чувствую пламя, словно меня что-то прожигает с изнанки. Отвожу взгляд, иначе я просто не выдержу и слезы, которые уже собираются в глазах, дабы выплеснуться наружу. Чувствую что он приближается, и я закусываю губу, пытаясь сдерживать себя. Он так близко сейчас, а его рука тянется к моей. Опускаю взгляд к нашим почти соединившимся рукам, уже и забыл какого-то это чувствовать его, и просто пытаюсь вдохнуть, но тщетно. Его ладонь замирает в сантиметре от моей, и я просто поднимаю взгляд, моля о прикосновении, пока слезы вот-вот и польются. Лёгкое и такое неуверенное движение пальцами и весь лёд в этом мире растаял, а я чувствую что больше не могу сдерживаться и разрешаю слезам скатиться вниз. Его ладонь держит мою, и мысленно благодарю Бога за право снова прикосаться к нему. Я поднимаю свои глаза, чтобы заглянуть в его и вижу океан, из которого вытекают солёные капли. Кажется я снова дышу.
- Прости меня,- с трудом, но нахожу сил сказать ему это.
Луи переплетает наши пальцы, и я сжимаю их с неким диким желанием.
- Малыш, это я во всем виноват,- как же мне тяжело сейчас.- Моя вина, я не должен был уходить в тот вечер. Это ты прости меня, Хазз.
Все. Я больше не могу сдерживать себя, как тогда, когда репетировал наш диалог, поэтому просто обнимаю его, и как же это волшебно, когда его руки снова на моей талии. Не хочу его отпускать. Никогда.
По носовым рецепторам бьет стойкий запах одеколона в перемешку с запахом сигарет, тот самый истинный запах Луи. Но не смотря на это его волосы всё также пахнут океаном, морским бризом и просто свободой. Утыкаюсь носом в его шею и чувствую табун мурашек по телу. Блаженство.
Он отстраняется первым и ведёт меня к дивану, на который мы в следующую минуту садимся, но я не собираюсь отпускать его руку.
- Гарри, я должен кое-что тебе сказать,- начал он, поглаживая тыльную сторону ладони.- Мне жаль. Мне очень жаль, что все так вышло. Я бы никогда такого не пожелал. Никогда бы не пожелал, чтобы мой мальчик плакал,- он вытер очередную мою слезу, своими шершавыми пальцами.- Мне очень стыдно. Прости меня, если сможешь. Я много думал, пытался смириться, отвлечься, пытался жить без тебя. Были моменты когда было плохо, а порой так хорошо, но все это время мне не хватало чего-то. И увидев тебя сейчас, Гарри, я кажется снова дышу.
Он действительно сказал это? Он чувствует тоже что и я. Господи, я сейчас умру.
- Малыш, посмотри на меня,- поднимаю голову и смотрю на него.- Я люблю тебя, Гарри. Больше чем когда-либо, сильнее чем когда-либо. Я люблю тебя.
- Лу...
- И я готов бороться, слышишь? Я готов на все ради тебя, малыш. Мне все равно на карьеру и мнение людей, я люблю тебя. Мы достаточно настрадались. Я устал скрываться от всех и врать на интервью, а потом встречаться в отеле ночью, когда никто не видит, и заниматься сексом. Я хочу нормальных отношений с тобой, Хазз. Прости меня, пожалуйста. Прости, и я буду из кожи вон лезть, но исправлю все. Обещаю,- Луи опустил глаза.
- Я верю тебе.
И тут я чувствую его губы. Он так нежно целует меня, слегка жадно покусывая мою нижний губу, а я не могу сдержаться и просто зарываюсь пальцами в его волосы. Луи проводит языком по губам, и я раскрыв рот, пуская его внутрь. Такой сладкий и только мой.
- Я не могу без тебя, Гарри.
- Я знаю. Я без тебя тоже.
Крепко обняв его, я просто хочу остаться в его сильных руках. Не хочу ничего кроме, как быть с ним всегда. Мы сидели на диване в объятиях друг друга, забыв на прочь о том, что мы в доме Мэрилин. Просто даря друг друг любовь и нежность сейчас, я верю , что мы сможем. Мы справимся.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя