Когда я чистила зубы, Лиам без стука влетел в ванну, улыбаясь как Чеширский кот под действием наркотического средства. Испуганно смотрю на него, ибо от такого перевозбужденного Лиама можно ожидать чего угодно. Я серьезно.
- Ли, ты проглотил фонарь?- парень непонимающе смотрит.
- Ээээ, нет.
- А чего тогда светишься, как-будто у тебя гирлянды вокруг мозгов обмотаны?- прохожу в спальню.
- Мы не будем встречать Рождество дома!- это меня пугает.
- Но...
- Никаких «но», Мэрилин Стоун. Хватит киснуть дома! Я получил приглашение на двоих в один из самых престижных клубов Лондона. И мы пойдём туда, а твоё мнение не в счёт.
- Но это не честно! Посмотри на меня,- подвожу парня к зеркалу, показывая себя.- Видишь этого уродца? Даже Голом красивее!
- Слушай,- Лиам развернул меня лицом к себе.- Ты прекрасна, и все что тебе нужно, это хороший душ.
- Лиам,- чувствую ком в горле.- Я не... Я такая дура, Ли!
Парень прижимает к себе разрешая выплакаться, и я пользуюсь этой возможностью, обнимая его и начиная плакать сильнее.Я не знаю как, но Лиам сделал это. Он превратил меня в красавицу. Все началось с того, что он набрал мне ванную с морской солью, и заставил меня лежать в ней целый час, с маской на лице. После он сделал мне какой-то массаж, который он освоил, когда был с парнями в Тайланде. Признаюсь честно, я чуть не умерла от наслаждения.
- Это было великолепно,- лежу звездочкой на кровати.- Кайф!
Лиам играет бровями, а потом достаёт из под кровати какую-то коробку, затем протягивая мне. Непонимающе смотрю, а друг лишь улыбается. Он точно что-то глотает.
- Что это?- беру коробку в руки и вижу надпись «Dior». - Ты же шутишь, да?
- С Рождеством, Мэри,- друг садится рядом.
Открываю коробку и вижу велюровое чёрное платье с глубоким вырезом, поверх которого лежат лаковые шпильки. Он серьезно сделал мне подарок? Господи, храни Лиама до скончания веков.
- Ли, это так мило с твоей стороны. Спасибо, спасибо, спасибо,- крепко обнимаю его и целую в щеку.- Спасибо.
- Не за что,- парень прижимает меня сильнее к себе.- Пришло время макияжа?
- Ахахах, что ж я за!- спрыгиваю и бегу к туалетному столику.
- Только разреши мне нанести тебе румяна, пожалуйста!- пищал Лиам, вызвав тем самы у меня искренний смех.
- Так уж и быть.
И пока я делаю себе макияж, Лиам превратился в парикмахера, и вооружившись муссом и лаком для волос, стал творить что-то в моих волосах, как вдруг неожиданно для нас обоих он выпалил следующую фразу:
- Найл идиот!
- Не могу не согласится,- пожимаю плечами, протягивая кисточку и румяна парню.- Упустил такой шанс навести мне марафет.
Я только что пошутила над нашим расставанием? Невероятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Made in the A.M.
FanfictionТы никогда не знаешь, что ждёт тебя за углом в мегаполисе. Ты никогда не сможешь предугадать, как изменится твоя жизнь.