Chapter 4

173 10 7
                                    

Как же резко стало холодно. Словно тепло на планете никогда не существовало. Я открыла глаза, и смотря в окно, поняла что ещё глубокая ночь. И тут до меня дошло, чего мне не хватает. Гарри. Его нет. Первый вопрос : «Где он»? Я пулей взлетела с постели, и набросив клетчатую рубашку поверх своих пижамных шортиков и топа, ибо несмотря на лето на Ямайке очень прохладные ночи, вышла из комнаты. В его комнате пусто, на кухне тоже, да и вообще дома его нет. Господи, где же он? В голове стали крутится странные, и даже страшные мысли. Пусть все будет в порядке, пожалуйста. Я выбежала на задний двор, и выдохнула.
Ссутулившись над гитарой, которую он тоже взял с собой, его пальцы перебирали струны, рождая тем самым на свет прекрасную мелодию. Гарри сидел на траве. Обойдя его, и тихонько сев рядом, я положила голову ему на плечо. Гарри даже не шелохнулся, словно давно ждал меня. И вот уже наигрывает спокойную мелодию, как вдруг он запел:
- Woke up alone in this hotel room. Played with myself, where were you? Fell back to sleep, I got drunk by noon. I've never felt less cool, - мне уже нравится эта песня.- We haven't spoke since you went away. Comfortable silence is so overrated. Why won't you ever be the first one to break? Even my phone misses your call, by the way,- Гарри глубоко вздохнул.
Я села теперь уже напротив него и смотрела на то, как завораживающе его тонкие пальцы бегают по струнам.
- I saw your friend that you know from work. He said you feel just fine. I see you gave him my old t-shirt. More of what was once mine,- кажется он плачет.- I see it's written, it's all over his face. Comfortable silence is so overrated. Why won't you ever say what you want to say? Even my phone misses your call, by the way,- нет, от точно плачет.
Музыка стала звучать рвано, Гарри не жалел струн, а его лицо в миг стало серьезным.
- Maybe one day you'll call me and tell me that you're sorry, too! Maybe one day you'll call me and tell me that you're sorry, too! Maybe one day you'll call me and tell me that you're sorry, too!- подняв голову вверх, он взвывал к небесам.- But you, you never do,- уже тише добавил он, опустив голову.
Гарри посмотрел на меня, и с печальной улыбкой пропел следующие две строчки:
- Woke up the girl who looked just like you, I almost said your name,- я слабо и также грустно улыбнулась на это, а Гарри уже пел завершающий припев.-We haven't spoke since you went away. Comfortable silence is so overrated. Why won't you ever say what you want to say? Even my phone misses your call. We haven't spoke since you went away. Comfortable silence is so overrated. Why won't you ever say what you want to say? Even my phone misses your call, by the way,- и его пальцы завершили свой танец на струнах гитары.
Как это душевно, черт возьми. Я плачу, он плачет, все и вся плачут. Это песня определённо посвящена Луи. Луи, который изменил его жизнь. Из-за чего они расстались, что прослушав эту песню, меня пробило на слёзы так, словно мне вырвали сердце, хотя в каком-то смысле Гарри именно это и сделал. И то что сейчас половина третьего ночи, а мы сидим во дворе и никак не можем прийти в себя от этой прекрасной песни, лишь делает этот момент тоньше.
- Гарри, это...
- From the dining table,- перебив меня, говорит он.
- Не важно, это очень глубокая песня,- я взяла его ладонь в свою и поцеловала её. Для меня в этом жесте не было ничего странного. Так я показала ему, что я рядом и мне не все равно.
- Тебе понравилось?- какой же он пугливый сейчас.
- Это просто прекрасно, Хазз,- и я крепко обняла его, поцеловав в щеку.
- Мэр, спасибо тебе огромное,- его руки сжали меня, и мне показалось, что со стороны мы выглядим как большой парень, обнимающий плюшевого мишку, то есть меня.
- Пойдём в дом,- я встала, а за мной встал и он.
И тихо без слов, держась за руки, мы пошли в дом.

Made in the A.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя