Глава 4 Проступки и Промахи

5.7K 189 14
                                    

Рики кружил по комнате, ругаясь на чем свет стоит, затем наподдал ногой кофейный столик; тот упал, и украшавшая его ваза грохнулась на пол.

- Господин Рики, успокойтесь! - взмолился Дэрил, бросаясь подбирать осколки. - Хозяин вернется, он вас по голове не погладит.

- Да неужели! А знаешь, плевал я с высокого дуба на твоего «хозяина»! Торчу здесь, как зверь в клетке на потеху этому изврату, воротит уже! Это что, жизнь? Лучше б я сдох на том самом месте... - голос монгрела дрогнул от накативших воспоминаний о первой встрече с властным блонди, который теперь контролировал его жизнь до последних мелочей.

- Но ведь он же снял с вас цепи! А не прекратите, так вернет обратно. Или что похуже... Мне совсем не улыбается вас... снова... - Дэрил запнулся, нервно озираясь, словно боялся, не услышит ли его слова Ясон.

- Не хочешь опять орудовать хлыстом, так? Эти угрозы уже в печенках сидят. Да катись оно все!

Рики бросился к личному столу Ясона и принялся шарить в поисках потайного ящичка, где тот хранил кейси-хлыст.

- Где же эта хрень?

- Не надо, господин Рики, прошу вас! Только хозяину позволено трогать стол!

Умирая от беспокойства, Дэрил то и дело испуганно зыркал на дверь.

- Расслабь булки. Тебя он и пальцем не тронет. Ты ж у нас образцовый маленький... Ага! Нашел!

Ящик щелкнул и открылся.

- Та-ак, и что тут у нас? - Рики извлек хлыст и огрел столешницу для пущего эффекта. - Хозяйское орудие пытки. Зуб даю, пока я там корчился от боли, этот садюга ловил кайф.

- Господин Рики, умоляю! - ныл Дэрил. - Ради всего святого, верните его на место!

Смеясь, Рики подошел к балконной двери и, когда она открылась, шагнул наружу. Злорадно ухмыльнувшись, он отправил хлыст в полет через перила.

- Ну вот, проблема решена!

Дэрил покачал головой.

- Сами же знаете, что этим не кончится. Не могу взять в толк, почему... почему вы так себя ведете. Вы же сами провоцируете его.

- Потому что ненавижу эту сволочь! - заорал Рики.

- Тише, тише! - зашикал Дэрил. - Услышат же!

- Ну и хрен с ними, пусть слышат! - не унимался монгрел.

Тут дверь распахнулась, и вошел Ясон в сопровождении Рауля. Дэрил приветствовал хозяина, но тот не удостоил его даже взглядом, сразу заметив перевернутый стол и битое стекло. Он перевел глаза на Рики.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя