Глава 26 Непослушный пет Ясона

4.2K 115 22
                                    

Время давно перевалило за полночь. В полутемном зале Ясон сидел один, среди теней, погруженный в раздумья. Он потягивал вино — уже третий бокал — и перебирал в памяти события этого безумного дня. Рики, измотанный бесконечной чередой наказаний, спал как убитый, но его хозяин так и не сомкнул глаз. Тысячи мыслей и сотни картин водили хоровод в его голове, не давали погрузиться в объятия сна. Одна, самая яркая сцена вновь и вновь вставала перед глазами — Катце и Рики, в его собственной постели. Воспоминание причиняло невыносимую боль, и от него невозможно было избавиться. Что бы Ясон ни делал, оно крутилось в голове, как назойливая муха: монгрел так доволен, его возбуждение нарастает, он расточает Катце похвалы, и, наконец, чудовищный финал — Рики кончает, его страстные стоны незатихающим, гулким эхом отдаются в ушах блонди…

Теперь, когда гнев Ясона утих — или, точнее, когда блонди до поры запрятал его поглубже, — сердце его острыми крючьями раздирала боль. Пусть Рики и заявил в открытую, что не питает к Катце никаких чувств, ревность Ясона пустила глубокие корни. Чувства чувствами, а секс сексом: было очевидно, что монгрел находит Катце крайне привлекательным — и это кастрата, который и не мужчина вовсе! И этот самый кастрат сумел разжечь в Рики такое пламя, что склонил его на недозволенное совокупление, несмотря на страшный риск для обоих. Возможно, Ясон меньше мучился бы ревностью, признайся монгрел, что полюбил Катце — если бы он только не ласкал его с таким пылом! Именно жар интимной близости между этими двумя оставил в душе хозяина незаживающие ожоги. Блонди хотел, чтобы его пет изливал всю силу своей страсти только на него и ни на кого больше.

А теперь, после сдержанного признания Рики, Ясон окончательно заблудился в запутанном лабиринте собственных чувств. Несмотря на все упреки Юпитер, несмотря на бесконечные предостережения Рауля, несмотря на протесты здравого смысла, наконец, — блонди по-настоящему полюбил своенравного монгрела. Именно любовь подсказала сделать полукровку, по сути, постоянным членом семьи, вместо того, чтобы поразвлечься с ним годик и сбыть с рук. А ведь так он поступал со всеми предыдущими петами, так поступали все блонди. Именно любовь заставляла раз за разом прощать Рики всё, и даже вчерашнюю измену — самое тяжкое его прегрешение с момента появления в Танагуре. Да, Ясон простил. Но боль по-прежнему терзала его сердце, глубокая рана по-прежнему кровоточила.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя