Катце убрал волосы с глаз Дэрила и пристально вгляделся в его лицо.
— Хорош на меня пялиться! — надувшись, взбрыкнул тот.
Легкая улыбка коснулась губ его любовника.
— Не указывай мне, что делать, непослушный мальчишка. Если зайдет охота, я буду пялиться на тебя с утра до ночи.
— Я тебе сказал: всё в порядке.
— Это уж мне судить.
Из прихожей донесся шум — Ясон и Рики наконец вернулись. Катце подскочил.
— Я должен их встретить.
— Я с тобой!
Дэрил попытался встать. Катце толкнул его обратно на постель.
— Нет уж. Тебе нужно лежать.
— Катце!
— Слушайся меня! — пригрозил Катце, и в глазах его заплясали огоньки. — А то накажу, я же обещал!
Бледное лицо юноши озарила легкая улыбка, он внезапно почувствовал прилив нежности и страсти к этому шикарному рыжеволосому самцу, который твердой рукой прижимал его к кровати.
— Поцелуй меня! — взмолился он.
— Поцелую, — мягко согласился Катце. — Только, боюсь, сегодняшние планы придется пересмотреть. Сейчас не время.
— Но ты же обещал!
— Это было до того, как ты чуть не отключился прямо на моих руках.
— Ты обещал, — упрямо повторил Дэрил и надулся.
Катце коснулся пальцем кончика его носа.
— Тс-с!
Но, когда он наклонился, чтобы поцеловать возлюбленного, тот обиженно отвернулся.
— Ага, — засмеялся Катце, — теперь ты меня динамишь?
Дэрил молчал, упорно отводя взгляд. Катце крепко схватил его за подбородок, а его язык проник в рот юноши. Поначалу Дэрил сопротивлялся, но мягкие губы и ловкий язык были так убедительны, что вскоре от его запала не осталось и следа, а на бледных щеках вновь заиграл легкий румянец.
— М-м-м… — Юноша оторвался от губ возлюбленного, его глаза сияли. — Я хочу заняться любовью, Катце!
— А я… хочу тебя трахнуть! — ухмыльнулся тот. — Кстати, совсем забыл. Я ведь так и не рассказал тебе, что там у Рауля с Юи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...