Глава 61 (часть 1) Открытие Оди

2.7K 79 8
                                    

— Охренеть! — простонал Рики и уткнулся лбом в свою пустую тарелку. — Можно уже поесть? Я помираю с голоду!

Ясон бросил на него предостерегающий взгляд, но монгрел был слишком погружен в собственные страдания, чтобы его заметить.

— Рики, сядь прямо! — велел хозяин. — Без нашего почетного гостя ужин не начнется.

— Сейчас явится, — сказал Омаки и, не вставая со стула, оглушительно взревел: — Аки!

От его неожиданного вопля Йоси вздрогнул. Он как раз пытался отпить из наполненного чуть ли не до краев бокала дорогое вино — «Аристийский Красный Император». Вино пролилось, а Йоси едва не свалился со стула. Ксиан фыркнул, и коньяк попал ему в нос. Таи и Тома подбежали, чтобы убрать беспорядок, а сконфуженный Йоси покраснел и рассыпался в извинениях.

— Не обращай на нас внимания, Оми, — с иронией ухмыльнулся Рауль.

— Хватит извиняться, Йоси, — прошептал Хейку и положил ладонь на плечо любовника. — Ты не виноват. Слышишь меня? Йоси? Ты слышал, что я тебе сейчас сказал?

— Да, п-п-прости, — запинаясь, ответил блонди.

— Я только что велел тебе прекратить извиняться, — повторил Хейку и наклонился к нему, чтобы прошептать на ухо: — Или мне тебя наказать?

Шутка успокоила Йоси, и он улыбнулся.

— Ну, ладно, — вздохнул Омаки. — Обычно Аки сразу прибегает на зов. — Он отодвинул стул, поднялся и, нахмурясь, взглянул на Джутиана. — Ты, кажется, собирался отвести их в бассейн?

Джутиан не ожидал, что блонди обратится к нему напрямую, и посмотрел на Омаки, широко раскрыв глаза.

— Да, господин… лорд Ган… но они начали… хм-м… бегать, и я не смог их поймать, а потом… — Фурнитур взглянул на своего хозяина и замолчал, не зная, как описать то, что случилось потом.

— Ах, да, — быстро подхватил Ксиан, — Джутиан понадобился мне для срочного… дела.

— Срочно понадобилось разложить его лицом вниз на столе? — шепотом предположил Сариус, и те, кто расслышал его слова, сдавленно захихикали.

— Сариус! — прикрикнул на него Хейку.

— Простите, хозяин, — повесив голову, пробормотал фурнитур. Ему нечасто приходилось получать нагоняй, и он устыдился своего поведения, хотя хозяин всего лишь произнес его имя.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя