Глава 19 Ночь развлечений Рики

3.9K 113 6
                                    

На следующий день после открытия выставки в пентхаус начали прибывать покупки Ясона. Блонди с воодушевлением руководил рабочими, расставлявшими бесценные шедевры по комнатам. К искусству он всегда питал особую страсть и стремился заполучить все самое лучшее, что только можно купить за кредиты.

В «Эмпориуме» Ясон потратил более двух миллионов и ни секунды об этом не пожалел. Он был восхищен неожиданно тонким вкусом монгрела и без колебаний приобрел все, что привлекло внимание Рики — во-первых, потому, что полностью одобрял его выбор, а во-вторых, потому, что опыт искушенного коллекционера подсказывал ему: все эти предметы со временем только поднимутся в цене. Ясон так увлекался коллекционированием, что даже подумывал об открытии собственного музея и уже несколько лет вынашивал план заручиться поддержкой Юпитер. Конечно, придется назвать музей в ее честь, но зато можно будет получить дополнительное финансирование.

В отличие от хозяина, Рики с самого утра пребывал в крайне дурном настроении и почти безвылазно торчал на балконе, дымя как паровоз и предаваясь мрачным раздумьям. Наконец, Ясон вышел к нему и остановился в дверях с бокалом вина в руке.

— Рики! Иди сюда!

Со вздохом монгрел швырнул окурок вниз, спрыгнул с перил и подошел к хозяину. Походка его была скованной, руки он засунул глубоко в карманы. Ясон наклонился и нежно поцеловал пета в губы.

— Разве ты не хочешь посмотреть, как теперь выглядит пентхаус со всеми нашими приобретениями?

Пет пожал плечами, изображая полнейшее безразличие. Ясон тихо рассмеялся.

— Все ясно. Настоящего монгрела не интересуют утонченные вещи — ну, кроме «Темного Баккалиаса». Но для того, кто хочет показать, что терпеть не может искусство, у тебя на удивление изысканный вкус.

Темноволосый монгрел бросил на хозяина взгляд исподлобья и криво улыбнулся.

— Идем, любовь моя. Я все тебе покажу.

Ясон обнял Рики за плечи и повел в комнаты. Пет получил возможность оценить, как выигрышно смотрелись все заинтересовавшие его вчера предметы, собранные в одном месте. Урасийские разрисованные щиты украшали стену, статуи воинов были расставлены по всему главному залу, огромный корабельный нос в виде головы дракона гордо вздымался в углу — казалось, прямо из стены выплывает величественное судно.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя