Глава 14 Ревность

3.5K 112 2
                                    

Ясон шел к своему автомобилю злой как черт. Он ругательски ругал себя за то, что не отклонил сразу и безоговорочно все поползновения Рауля, а наоборот, ответил ему — хотя сам не раз заявлял, что между ними все давно кончено. Теперь, когда он так бездарно сдал позиции, Рауль пустится во все тяжкие. В конце концов, бывший любовник получил свое — пусть даже силой — и теперь, дорвавшись до близости, он только сильнее распалится желанием. Как можно было настолько утратить самоконтроль? И что теперь делать с Раулем?..

Блонди уселся в автомобиль, заметил входящее сообщение от Катце и тут же ему перезвонил.

— Что случилось? — с беспокойством спросил он.

— Ничего страшного. Намечалась небольшая проблема с местными, я ее разрулил, — доложил Катце.

— Он в порядке?

— В полном. Но, думаю, тебе следует знать: он слегка расстроен тем, что ты поручил за ним присматривать.

— Это все?

— Все, — помолчав, ответил Катце, удивляясь взвинченному тону голоса блонди.

— Хорошая работа. — Ясон выключил коммуникатор, не желая дальше обсуждать эту тему. Меньше всего его сейчас интересовали Рикины детские капризы. От одной этой мысли Ясон нервно дернулся. Если пет только посмеет рот раскрыть после того, как получил высокоуровневый доступ, после того, как ему сошел с рук учиненный в пентхаусе погром…

Хотя…

Хищная улыбка тронула уголки его губ. Это будет отличный повод для нового серьезного наказания. Ясон глубоко вздохнул, готовый при первой возможности обрушить всю накопившуюся за день агрессию на своего строптивого пета. Он сам не заметил, как пальцы стиснули руль, и понесся по улицам как сумасшедший, позабыв обо всем. Этим вечером блонди так и рвался наказать монгрела. Всыпать ему по первое число. Чтобы он захлебывался криками и мольбами. Блонди подумал, что Рики, возможно, захочет этого наказания, станет сам подталкивать руку хозяина, и его возбужденная плоть напряглась еще сильнее. Он и так весь день был на взводе — потому и поддался Раулю, как последний идиот. Похоть, так и не получившая выхода, бурлила внутри и норовила выплеснуться через край. На полном ходу он расстегнул ширинку и начал трогать свой член, борясь с мучительным искушением кончить прямо за рулем. Хотелось все же оставить десерт для Рики. После порки он… — блонди улыбнулся, представив, как выразился бы монгрел — «засадит ему по самые помидоры». Застегивая молнию, он чуть не прищемил собственное разбухшее достоинство, после чего продолжил обдумывать в деталях будущее наказание своего пета.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя