Рики проснулся поздно, когда хозяин уже давно отправился по делам. Монгрел со вздохом потянулся и обнаружил, что чувствует себя гораздо лучше. Ясон оказался прав: сочетание акселератора и опиата действительно творило чудеса — боль растворилась почти без следа. Пет бодро вскочил с постели, бросился к огромному, до самого пола, зеркалу, чтобы оценить повреждения на собственной заднице, и ахнул, увидев невероятный результат, достигнутый всего за одну ночь.
— Просто зашибись! — изумленно пробормотал он.
— А, наконец-то ты проснулся!
Дэрил стоял на пороге и с улыбкой наблюдал, как Рики разглядывает себя в зеркале.
— Ты это видел?! — воскликнул пет.
— Еще бы! Твоя задница… необыкновенно хороша, — ехидно заметил фурнитур.
— Умник хренов! — хмыкнул Рики. — Нет, кроме шуток, я никогда не видел ничего подобного… в смысле, такого быстрого исцеления ран.
Дэрил кивнул.
— Это всё акселератор.
— Да это же… офигеть, как круто!
— Вроде бы, вчера ты не питал к нему таких теплых чувств.
— Всё потому, что было адски больно. Но, похоже… оно того стоило!
Дэрил насмешливо склонил голову набок.
— Уверен? А может, Ясон так и задумал — вылечить тебя поскорее, чтобы поскорее снова наказать?
— Ты сегодня прямо в ударе — что, есть повод для веселья? — спросил Рики, одеваясь.
— Да ничего такого… просто… Катце приготовил мне сюрприз.
— Ты же не полный идиот, чтобы звонить Катце с терминала — или как?
Дэрил покачал головой.
— Из павильона.
— Нет, ты все-таки идиот. Ясон точно узнает.
— И он еще называет меня идиотом! — рассмеялся Дэрил. — После всех своих развесистых косяков!
Рики смотрел на фурнитура и удивлялся его раскованной, уверенной манере речи.
— Ты и правда сильно изменился, Дэрил. Никак… не могу с этим свыкнуться.
Пожав плечами, Дэрил прислонился к дверному косяку.
— Изменился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...