Глава 59 (часть 2) Незабываемая вечеринка

2.6K 77 8
                                    

Рики проснулся внезапно, недоумевая, почему откуда-то издалека доносятся оживленные голоса и громкий смех. Взглянув на часы, он понял, что проспал всё утро — время уже перевалило далеко за полдень.

Едва он попытался шевельнуться, как тут же вспомнил вчерашнее наказание и застонал в голос. Задница болела немилосердно, да и не только она: всё тело мучительно ломило от того, что он несколько часов провел привязанным к креслу в крайне неудобной позе.

Повернув голову, Рики с удивлением заметил возле кровати поднос с накрытым крышкой завтраком и стаканом сока. Рядом со стаканом лежала маленькая таблетка, которую монгрел тут же узнал.

«Опиат-3».

Воспрянув духом, он тут же проглотил обезболивающее. Неужели Катце наконец проникся к нему сочувствием? Однако на подносе оказалась записка, которую Рики прочел, не решаясь поверить собственным глазам.

«Рики,

После того как позавтракаешь, пожалуйста, умойся и оденься для вечеринки — если будешь в состоянии, конечно. Можешь прийти в любое время, как только сам почувствуешь, что готов. Однако ты волен остаться в своей комнате, на твое усмотрение. Таблетка поможет облегчить боль, кроме того, пока ты спал, я применил акселератор. Скорее всего, ты этого не помнишь — ты находился под действием лекарств.

Прошу тебя на вечеринке вести себя подобающе. И не забудь держать язык за зубами по поводу всего, что произошло вчера. Давай начнем новый день с чистого листа, а вечером я хотел бы кое о чем с тобой поговорить, любовь моя.

Ясон»

Монгрел улыбнулся и перечитал послание несколько раз. Ясон никогда еще ему не писал, и эти строки неожиданно согрели Рики душу. Видимо, всё дело было в том, что блонди обращался к нему по имени и в кои-то веки ни разу не назвал просто петом, зато не забыл добавить нежное обращение «любовь моя» и даже вежливое слово «пожалуйста».

Рики не мог припомнить, чтобы блонди когда-нибудь снисходил до любезных просьб. Он только и делал, что приказы раздавал — ни тебе «пожалуйста», ни «спасибо». Конечно, в предупреждении не болтать о вчерашнем явственно слышался знакомый хозяйский тон, но зато предложение «начать новый день с чистого листа» сильно заинтриговало монгрела. Интересно, о чем это блонди собирается с ним поговорить? Особенно теплые чувства вызвала у Рики таблетка опиата — она хотя бы частично компенсировала его вчерашние мучения.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя