Глава 40 Вкус свободы

2.9K 98 7
                                    

Катце снова толкнул любовника на кровать и поцеловал так страстно, что у того перехватило дыхание и заболели губы.

— Дэрил, — простонал он, — я так сильно тебя хочу. Жаль, что…

— Знаю, — тихо отозвался Дэрил. — Мне тоже.

Несмотря на удовольствие, которое кастраты получили с помощью G-волновых устройств, обоим хотелось более глубокой близости, но испытать ее им было попросту не дано.

— Я ужасно скучал. И так за тебя волновался.

— Правда?

Катце чмокнул его в кончик носа.

— Конечно, котенок!

Дэрил моргнул и улыбнулся. «Котенок»? Он обожал, когда Катце называл его всякими ласковыми прозвищами, заставляя поверить в то, что он его первая и единственная любовь — хотя Дэрил прекрасно понимал, что это совсем не так.

Вдруг Катце рассмеялся.

— Послушай, а что за чертовщина творилась с синеволосой дамочкой? Ни с того ни с сего она начала передо мной ковриком расстилаться и чуть ли не задницу мне лизать.

Дэрил улыбнулся.

— А-а-а… думаю, это Ясон ее околдовал.

Из груди Катце вырвался низкий грудной смех.

— Ну да, Ясон! — Он покачал головой. — Это он умеет.

— Ага. — Улыбка Дэрила погасла.

Катце озадаченно разглядывал любовника.

— Что такое?

Тот мотнул головой и отвернулся, чувствуя, что эмоции вот-вот хлынут через край.

— Эй! — Катце схватил его за подбородок, чтобы привлечь к себе внимание. — Ну, в чем дело?

— Я ничего не сказал! — последовал резкий ответ.

— Не смей разговаривать таким тоном, а то сейчас окажешься у меня на коленях задницей кверху! — поддразнил его Катце. — Давай уже, колись!

Сероглазый юноша молчал как партизан на допросе.

— Ладно. Мне всё ясно, — заявил его любовник, напуская на себя начальственный вид. Дэрил не удержался и хихикнул. Катце стоял, руки в боки, грозно глядя на него сверху вниз, и губы его кривила зловещая ухмылка. — Ты нарвался по-крупному.

— Помогите! — в восторге заголосил Дэрил и рванулся к двери.

Катце с легкостью схватил любовника и потащил обратно в постель. Тот так безудержно хохотал, что чуть не подавился.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя