Глава 43 Тайны и ложь

2.5K 83 9
                                    

Прежде чем войти в святилище Юпитер, Ясон выпил для успокоения нервов целых два бокала вина. Все утро он мучительно строил догадки о том, чего она от него потребует, но теперь сумел искусно скрыть свои метания под маской небрежного спокойствия. Наконец ровно в полдень он вступил в ее покои с недопитым третьим бокалом в руке.

С порога он поклонился — чуть ниже, чем обычно.

— Присаживайся, Ясон, — предложила Юпитер.

Блонди подчинился. Он понемногу расслабился — спасибо выпитому спиртному. Непринужденно скрестив ноги, Ясон снова глотнул вина. Казалось, он не придает особого значения предстоящему разговору, на самом же деле сердце неслось вскачь, мешая ясно мыслить.

— Итак… что ты хотела со мной обсудить? — спросил он с полуулыбкой.

— Ты прекрасно знаешь, о чем пойдет речь. У тебя не может быть двух петов. Я желаю, чтобы ты избавился от монгрела.

Ясон не сдержал смех.

— Избавился?

— Отправь его в бордель или в открытый клуб — мне всё равно куда. Пет, которого тебе подарила я, сможет удовлетворить все твои нужды.

— Если уж избавляться от одного из петов, — негромко сказал Ясон, — я предпочту оставить монгрела.

— Почему? — в упор спросила Юпитер.

— Я благодарен за подарок и ценю этот знак внимания с твоей стороны. Но… если говорить начистоту, новый пет оказался немного буйным и своевольным.

— А монгрел, выходит, смирный и послушный?

Блонди засмеялся.

— Понимаю, к чему ты клонишь. Однако… как ты, конечно, знаешь, у ксеронца регулярно случается гон, и это создает лишние…неудобства.

Фигура Юпитер пришла в движение, и Ясон внутренне напрягся. Она трансформировалась и, проплыв через всю комнату, обрела прежнюю форму и коснулась ладонью его лица.

— Не лги мне, Ясон! Пет доставил тебе удовольствие, я сама наблюдала за вами.

Блонди едва заметно вздрогнул и опустил взгляд, пытаясь разгадать смысл ее слов. Она что же, за ним следит?

— Ты упрямо держишься за своего монгрела, и это меня удивляет, особенно после того, как я предельно ясно обозначила свою позицию по этому вопросу.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя