Глава 57 (часть 1) Явление командора

2.4K 78 4
                                    

— Твоя одежда на сегодня, Рики! — осчастливил Ясон своего пета, едва тот открыл глаза. Блонди бросил на кровать нечто маленькое, сплетенное из металлических колечек. — Прими душ и приведи себя в презентабельный вид.

Монгрел осмотрел предложенный хозяином наряд и, подцепив его пальцем, поднял в воздух. Глаза его сузились.

— Да ты, на фиг, издеваешься!

— Будь добр, не создавай мне проблем! И не забудь, тебе еще причитается наказание.

— Если уж тебе так приспичило выставить меня напоказ, почему бы мне просто не ходить голышом?

— Не возражаю, если таков твой выбор.

— Ну ладно, думаю, я могу это надеть, — проворчал Рики, рассудив, что прикрыть хоть что-нибудь всё же лучше, чем совсем ничего. — Если ты так хочешь.

Ясон довольно улыбнулся.

— Да, именно этого я и хочу. Сегодня ты должен подчиняться мне во всем, Рики. Ты будешь обращаться ко мне надлежащим образом и вести себя как благовоспитанный пет.

— Почем я знаю, как ведет себя благовоспитанный пет? Я же не посещал эту вашу долбаную петскую Академию! — пробурчал монгрел.

— Рики, я ведь больше двух лет потратил на твое укрощение! Ты прекрасно знаешь, чего я от тебя ожидаю.

— А, так вот чем ты на самом деле тут занимался! — огрызнулся пет. — А я-то думал, ты просто прирожденный садюга. Ну, значит, у меня для тебя плохая новость: я укрощению не поддаюсь!

Твердой рукой Ясон взял Рики за подбородок и наклонился, чтобы посмотреть ему в лицо.

— Ничего, я справлюсь. Сколько бы времени на это ни потребовалось, какие бы методы мне ни пришлось применять. Мы можем пойти по легкой дороге или же избрать длинный и болезненный маршрут. В любом случае итог будет один — ты мне покоришься. Ну а путь выбирай сам. — Ясон говорил тихо, но решительно, а напряженный взгляд подчеркивал серьезность его намерений.

Рики замолчал, определив, что блонди включил режим хозяина, а значит, обычные поддразнивания и колкости будут караться без всякого снисхождения. За два года монгрел неплохо изучил Ясона и точно знал, когда можно позволить себе определенные вольности в поведении и словах, а когда безопаснее изобразить из себя покорного тихоню-пета.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя