Глава 61 (часть 2) Открытие Оди

2.6K 83 5
                                    

Аки еще никогда не открывал так много подарков, и каждый вызывал у него неподдельный восторг: электронный планшет с голографическим проектором для школьных занятий, набор элитных наплечников в форме крыльев, белые лакированные элитные сапожки, настольные игры и пазлы, книги по древнеамойской истории, охватывающие период Венделской династии и Темных Королей Зату, подписка на ежемесячный танагурский журнал, голографический музейный гид (подарки Ясона); иллюстрированная энциклопедия всех известных в галактике существ с классификацией по генетическому коду, мобильный комнатный генератор пузырей, набор голографических приключенческих фильмов с Ксерона (всё это от Ксиана); металлическая коробка с письменными принадлежностями и калькуляторами, гарданское комнатное существо, которое вырастает за двенадцать дней, если поливать его водой, дневник с замочком (вклад Рауля); вишневая карамель с Юрении, медицинская энциклопедия и коллекция минералов из Четвертого Квадранта (конечно же, от Хейку); калейдоскоп, аристийские воздушные змеи, парящий в воздухе круглый светильник и спрей-дезодорант (от Йоси); пожизненный абонемент в театральный комплекс башни Эос, летающая доска, аристийская флейта и коммуникатор последней модели с независимым каналом связи (всё это преподнес Омаки).

Наконец осталась последняя коробочка — совместный подарок Омаки и Ясона. Как только Аки распечатал ее, в воздух с тихим гудением поднялась маленькая сфера размером с ладонь, которая зависла и начала вращаться перед носом мальчика.

— О-о-о! — озадаченно воскликнул Аки.

Устройство мгновенно просканировало сетчатку парнишки, и на его круглой поверхности замигали огоньки. Затем шар подлетел к Суюки, просканировал его и принялся деловито перемещаться по залу, идентифицируя всех присутствующих.

— Что это? — с трепетом спросил Аки.

— Это «Страж Х-900», с Ксерона, — ответил Ясон. — Считай его своим телохранителем, Аки.

— Он защитит тебя, куда бы ты ни направился. — добавил Омаки. — Никто и пальцем не сможет тебя тронуть без твоего разрешения.

— А что будет, если кто-нибудь меня тронет? — тут же заинтересовался мальчик.

— Рики, попробуй схватить Аки за руку, — велел Ясон.

Монгрел пожал плечами и протянул руку, но, как только он коснулся парнишки, «Страж» развернулся и полетел к нему через весь зал, мигая красными огнями.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя