Омаки и Йоси присоединились к компании прочих блонди, а Тома притащил очередной поднос со стаканами.
— Ясон, оставь в покое свое вино! — потребовал Хейку. — Ты непременно должен попробовать этот пунш. Давайте все поднимем тост!
Хозяин пентхауса улыбнулся и последовал совету хирурга. Он не был большим любителем пунша, но все гости наперебой восторгались напитком, и в нем проснулось любопытство.
— За Ясона, за его великолепную вечеринку и потрясную задницу! — торжественно провозгласил Хейку, поднимая стакан. — А также за Омаки, который явился так поздно, что мы смогли упиться пуншем, прежде чем он успел всё вылакать.
— А почему про мою задницу ни слова? — оскорбился Омаки и уткнул кулак в бедро.
— Твоя ничем не хуже, — утешил его Хейку, затем повернулся и шлепнул Йоси по упомянутой части тела. — Но из всех присутствующих у Йоси самая шикарная задница!
Йоси покраснел и сконфузился.
— А моя, значит, даже шутки недостойна? — демонстративно обиделся Ксиан.
— А ты как думаешь, Рауль? — спросил Хейку. — У кого из нас самая красивая задница?
— Мы все знаем, как он ответит, — усмехнулся Омаки.
Блонди дружно рассмеялись, а Ясон заметно напрягся.
— Да ты, никак, смутился? — поддразнил его Омаки. — Вон, щеки-то порозовели!
— Неужели? Так ты за это любишь его задницу, Рауль, — за розовые щечки? — предположил Хейку.
— У него, по крайней мере, не волосатые! — огрызнулся Рауль.
Остальные блонди покатились со смеху.
— Ты слышал, Йоси? — с серьезным видом возмутился хирург. — Моей заднице только что нанесли смертельное оскорбление. Однако ты можешь засвидетельствовать, что на этом великолепном произведении искусства не найдется ни единого волоска!
С этими словами Хейку повернулся, расстегнул штаны и обнажил свои восхитительные золотистые ягодицы. Омаки не удержался и залепил по ним смачный шлепок.
— Ой! — вскрикнул Хейку. Смеясь, он натянул брюки и повернулся. — Не нарывайся, Оми, а то получишь вот этим! — Он угрожающе помахал бионической рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...