Глава 25 Гнев Ясона

3.8K 105 35
                                    

Казалось, мгновения тянутся целую вечность. Все трое, застигнутые врасплох, глядели на Ясона в немом ужасе, их сердца стучали, как набат. Лицо блонди потемнело от гнева, он словно стал еще выше ростом и навис над тремя пойманными с поличным сообщниками. Рики наскоро выскользнул из Катце, а тот с усилием приподнялся и сел на кровати.

— Должно быть… мои глаза меня обманывают! — взревел Ясон, наконец, обретя дар речи.

Грозный голос заполнил собой комнату, Дэрил в панике закрыл уши руками. Ярость и боль блонди невозможно было описать словами, его мозг просто отказывался поверить в реальность того, чему он сам только что стал свидетелем. Едва переступив порог пентхауса, он услышал жаркие стоны Рики — теперь не оставалось и тени сомнения в том, что происходит в спальне. Блонди был так потрясен, что застыл в дверях, не в силах вымолвить ни слова, и прошло несколько долгих минут, прежде чем его заметили. Увидев, как его пет берет другого мужчину — и не кого-нибудь, а Катце, — Ясон почувствовал, будто ему в грудь с размаху всадили нож. Каждая похвала Рики в адрес партнера словно проворачивала этот нож в глубокой, кровоточащей ране. Нет, этого просто не может быть! Каким бы своенравным характером ни отличался монгрел, он не мог так жестоко предать своего хозяина — да еще с двумя фурнитурами… в голове это ну никак не укладывалось! А они-то, те самые Катце и Дэрил, которым он безоглядно доверял! Позволить себе такие бесстыдные вольности с его петом… сознательно отменить ограничения, установленные самим хозяином… все это уже не лезло ни в какие ворота!

— Так вот чем вы платите за мою доброту — подлым предательством?

Голос Ясона дрожал от гнева. Блонди с угрожающим видом двинулся в сторону Катце.

— Это я виноват! — воскликнул Рики, заступая ему путь.

В глазах Катце отражались страх и покорность судьбе. Не удостоив монгрела даже взглядом, Ясон одним движением руки отодвинул его в сторону и теперь высился над своим бывшим фурнитуром. Схватив его за волосы, блонди вздернул Катце на ноги.

— И ты, Катце?! Ты… меня предал?!

— Ясон, я… мне, правда, очень жаль…

— Молчать!!!

Блонди со всего размаху врезал ему по лицу, потом поднял его в воздух и шарахнул об стену с такой силой, что тот на мгновение отключился. Ясон снова сграбастал его в охапку и швырнул через всю комнату, так что Катце приземлился прямо на Т-стенд. На этот раз он вскрикнул в голос — судя по острой боли в боку, несколько ребер не выдержали удара.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя