Глава 45 Простое недоразумение

2.5K 80 11
                                    

Теперь, когда солнце село, и Рики окончательно пропустил время возвращения в Эос, на душе у него стало как-то муторно. Он прекрасно понимал, что бунт будет иметь самые серьезные последствия, и изводил себя мыслями о том, что предпримет Ясон, когда его пет не вернется в назначенный час.

Гай не сразу заметил напряженное молчание любовника.

— Эй, Рики! Что… с тобой?

Монгрел пожал плечами, напуская на себя беззаботный вид.

— Да всё путем. Так, устал малость.

— Ну да! И мы даже знаем почему, — осклабился Норис, и все приятели дружно загоготали.

Гай тоже засмеялся, но негромко, и обнял Рики еще крепче. Тот попытался улыбнуться, только губы словно задеревенели, а ладони взмокли от пота.

— Из-за Кея, что ли, дергаешься? — предположил Сид.

— Еще чего! — фыркнул Рики.

— Странно, что его тут нет, — задумчиво произнес Гай.

— Так он весь в делах. Гребет заказы, как полоумный, — заметил Норис.

— Ага. Катце как раз вовремя свалил со сцены, — добавил Люк.

Рики усмехнулся.

— Пытается подвинуть Катце? Вот же тупая обезьяна!

Все уставились на него с любопытством.

— А ты-то… что знаешь про Катце, Рики? — спросил наконец Гай.

— Так это все знают — Катце заправляет подпольным рынком. Ничего нового.

— Хм-м-м… Только вот никто его уже больше недели не видел, — заметил Люк.

— Да куда он денется? — Рики зажег сигарету и глубоко затянулся дымом.

Норис тоже закурил, бросив взгляд на Люка.

— Точно. Говорят, он связан с этим блонди, который рулит Синдикатом, как его там? Ястар Финк?

— Ясон Минк, — с улыбкой поправил Люк.

— Ага, этот самый!

При одном звуке имени Ясона кровь застыла в жилах Рики. Он вдруг заметил, что вся компания пристально на него смотрит. Монгрел попытался было не обращать на них внимания, но внезапно почувствовал, что совершенно собой не владеет.

— Черт, Рики, ну и вид — будто тебя сейчас наизнанку вывернет! — прошептал Гай.

Рики только и смог, что головой покачать.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя