Глава 24 Тройничок

3.9K 111 72
                                    

— Ну что, готов?

Катце с улыбкой наклонился и подарил Дэрилу легкий поцелуй.

— Готов, — многозначительно оглядываясь, прошептал тот.

Катце кивнул на закрытую дверь Ясоновой спальни.

— Похоже… они уже перешли к приятной части программы?

— Думаю, да. — Дэрил сочувственно покачал головой. — Бедный Рики!

— Что, все было настолько плохо?

Фурнитур нервно поежился.

— Хуже не придумаешь.

Взяв его за руку, Катце усмехнулся.

— Ну, судя по звукам, сейчас он вполне себе счастлив. Идем!

Дэрил улыбнулся в ответ, и оба спустились вниз, к автомобилю.

— Куда направимся? — полюбопытствовал фурнитур.

— Увидишь.

От его загадочного взгляда по спине Дэрила побежали мурашки. Катце всегда из кожи вон лез, чтобы показать своему возлюбленному все городские новинки, и, хотя Дэрилу для полного счастья было достаточно просто находиться рядом, его глубоко трогали забота и внимание партнера. С тех пор, как они начали встречаться, у Дэрила появилась веская причина для того, чтобы просыпаться по утрам — словно вся его прежняя жизнь была лишь прелюдией к этим восхитительным, беззаботным дням с самым шикарным мужчиной, какого он когда-либо встречал или даже мог себе вообразить. Казалось, у Катце нет других целей, кроме как делать партнера счастливым и доставлять ему удовольствие, и Дэрил чувствовал, что любит его так сильно, что щемит сердце.

— И что же старый изврат сотворил с нашим Рики? — поинтересовался Катце, внаглую вклиниваясь в поток машин. Какой-то водитель возмущенно просигналил в ответ.

Можно подумать, не бог весть какое тяжкое преступление! Катце высунул руку в окно, оттопырил средний палец и прокричал:

— Вали сюда, урод, я тебе задницу начищу!

Дэрил захихикал. Он обожал, когда Катце начинал свои игры в «крутого парня». Сам фурнитур никогда бы на подобное не осмелился и приходил в восторг от одной только возможности побыть рядом.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя