Сдернув с носа очки, Ясон воспользовался моментом, чтобы взять себя в руки, прежде чем ответить.
Возникшего на экране мужчину можно было без преувеличения назвать знойным красавцем: темные волосы, столь же темные глаза, обжигающая сексуальность. Глаз Ясона сразу же уловил сходство с Анори, но в то же время Востан имел свой яркий, неповторимый облик.
— Ясон Минк, полагаю? — Сквозь томные нотки в низком звучном голосе слышалась спокойная уверенность.
— Командор Хоси?
— Называй меня Вос, — игриво улыбаясь, заявил альфазенец.
Ясон слегка опешил и вместо ответа изобразил дежурную улыбку.
— Это большая честь. Чем могу служить, командор?
— Всё ясно. Уже заигрываешь со мной, игнорируешь мои просьбы? Разве я не попросил называть меня Вос?
Ясон сдержанно засмеялся.
— Мои извинения. В сравнении с вами… я нахожусь в невыгодном положении. Безусловно, я много о вас наслышан, однако вы обращаетесь ко мне так, словно… давно и хорошо меня знаете.
— А, ну конечно, я тебя знаю! Кого я только не расспрашивал про знаменитого Ясона Минка, главу Синдиката… Но, несмотря на все славословия в твой адрес, признаюсь, я не ожидал увидеть такую красоту. Ты просто ослепляешь, Ясон!
Блонди мучительно пытался сделать вдох и никак не мог подобрать слова для достойного ответа. Востан откровенно пялился на него, и в темных глазах мерцали опасные искорки.
— Я всё больше убеждаюсь: слухи не врут, — продолжал командор. — Блонди теряются, стоит открыто проявить к ним интерес. А правда, что вы предпочитаете наблюдать со стороны, как ваши петы ублажают друг друга?
Ясон в который раз не нашелся с ответом и облегченно вздохнул, когда альфазенец продолжил:
— И всё же у меня есть все основания полагать, что даже блонди поддаются соблазну. Возможно, ты помнишь моего брата, Анори? Он как раз гостил в твоем доме, когда погиб.
— Да, — выдавил Ясон, пытаясь вернуть себе хотя бы видимость самообладания. — Конечно, я помню Анори. Какая трагическая утрата…
— О да. Поистине трагическая. Однако… прошу прощения, я отклонился от темы. Позволь перейти к цели моего звонка. Я решил посетить предстоящий конвент на Амои. Думаю, это лучший способ как можно быстрее восстановить торговые отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...