От поцелуев Ясона Рики растекся лужицей. Он и не помнил, чтобы блонди когда-нибудь целовал его так нежно. Язык хозяина осторожно раздвинул его губы, словно просил разрешения войти, и закружился в медленном танце вокруг его собственного языка, мягко, но в то же время настойчиво. Рука Ясона скользила по лицу и волосам пета, его желание разгоралось с новой силой, наконец, он с тихим стоном оторвался от губ монгрела.
— Я снова тебя хочу, пет, — шепнул он.
Рики лукаво улыбнулся. Оба кончили всего несколько минут назад, но то было частью наказания, теперь же ему хотелось вкусить ничем не омраченное наслаждение в объятиях красавца-блонди. Ясон мастерски владел хлыстом и ремнем, но и в сексуальных утехах был не менее искусен. Воздействие G-волн все еще продолжалось, и член Рики во второй раз пришел в полную боевую готовность, так что монгрел прямо-таки рвался выполнить любой приказ хозяина. Кроме того, нужно было наверстать потерянное впустую время — те самые четыре дня, которые для обоих стали настоящим испытанием.
— Чего ты хочешь? — спросил Рики низким, волнующим голосом.
С улыбкой блонди перекатился на спину и потащил за собой пета. Он повернул голову набок, подставляя обнаженную шею; монгрел тут же припал к ней губами и принялся целовать и покусывать, вырисовывая языком на гладкой коже эротичные узоры. Так он добрался до уха и нежно прикусил мочку.
Задыхаясь, словно в горячке, блонди закрыл глаза и полностью отдался на волю набегающих волн удовольствия. Рики оказался блестящим учеником, за столь короткое время он довел свои навыки до совершенства: рука пета отыскала то самое, особо чувствительное местечко на лобке хозяина и принялась поглаживать его, пока язык и губы ублажали шею Ясона.
Блонди тихо, требовательно застонал и надавил ладонями на плечи монгрела, прозрачно намекая на свои желания. Пет немедленно принял безмолвный приказ к исполнению и направился вниз по груди и животу, оставляя на пути следы укусов и поцелуев, медленно спускаясь к паху. Устроившись поудобнее между ногами хозяина, Рики завел ладони ему под колени и прижал бедра к плечам, чтобы получить полный и неограниченный доступ к самым чувствительным местам Ясона. Все так же неспешно, с расстановкой, его язык продолжал свои ласки — так, чтобы ни одна клеточка тела не осталась без внимания. Блонди вознаграждал старания своего пета частыми, рваными вздохами и стонами. Наконец усердный язычок добрался до звездочки ануса, подразнил ее короткими, быстрыми движениями, после чего пробрался внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...