Глава 52 (часть 1) Молитва Ясона

2.2K 84 5
                                    

Ясон раздел своего пета, чтобы ничего не стесняло его движений, и сел рядом с ним на кровать. В ожидании бригады медиков он не сводил с Рики тревожного взгляда. Монгрел метался в бреду и что-то невнятно бормотал.

— Могу я чем-нибудь помочь? — спросил Катце. Его тоже беспокоило состояние Рики, но в то же время он очень хотел вернуться в клинику до того, как Дэрил проснется.

— Принеси мне салфетку, чашку холодной воды, дозу лейкофена и виталметр. Да, и отзови, пожалуйста, объявление о розыске, — ответил Ясон и сердито добавил: — Пора бы уже этой бригаде быть здесь!

— Я сделал вызов всего семь минут назад, — мягко возразил Катце.

Блонди вздохнул, пощупал пульс Рики и нахмурился — сердцебиение зашкаливало.

— Что же с тобой случилось, пет? — прошептал он.

— Ясон! — простонал Рики.

— Да, пет? — Взволнованный блонди наклонился ниже. — Я здесь. Я здесь, любовь моя!

Но монгрел, казалось, ничего не слышал, только всё повторял и повторял его имя.

— О, Рики! — вздохнул Ясон.

Катце поставил чашку с водой на прикроватный столик и, намочив салфетку, подал ее хозяину. Блонди положил ее на лоб Рики и просканировал пета виталметром.

— Пульс частый, давление повышено, — сообщил он. — И температура — сорок.

— Срань господня! — воскликнул Катце. — Это уже опасно!

Ясон не ответил — он был слишком расстроен, чтобы разговаривать. Блонди сделал пету инъекцию лейкофена, успокаивая себя тем, что хотя бы жар можно сбить. Препарат подействовал быстро, уменьшив температуру тела, но не препятствуя защитным силам самого организма бороться с инфекцией.

Прибывшие наконец медики едва ли не бегом ворвались в спальню и бросились обследовать полубессознательного пета. Быстрое сканирование показало неожиданный результат.

— Странно, — удивился один из врачей.

— Что? Что — странно? — накинулся на него Ясон, сходивший с ума от беспокойства.

— Он заразился эрофатенациллой. Это вирус, который можно обнаружить лишь в одном месте — в океане.

— Это, должно быть, ошибка, — не поверил блонди.

— Сканер не ошибается. Ваш пет недавно плавал в океане?

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя