Глава 44 Тоска Ясона

2.6K 92 1
                                    

Омаки приковал Энью крепкой цепью к столбу в своих апартаментах, Аки же тем временем возбужденно носился по залу, нарезая широкие круги. Узнав, что «голый дядька» поедет с ними домой, мальчишка пришел в неописуемый восторг и всю дорогу из Эоса вертелся ужом, стараясь разглядеть, чем там занимается ксеронец на заднем сиденье.

— Он снова трогает свои интимные части! — то и дело объявлял Аки во весь голос.

— Да, Аки. Я и в первый раз прекрасно тебя слышал.

— А зачем он это делает?

— Затем, что ему приятно.

Аки призадумался, потом потянулся, чтобы потрогать себя. Омаки с улыбкой взял его руку и отвел в сторону.

— Маленькие мальчики не должны так делать.

— Почему это? — возмутился парнишка.

— Потому, что… я так сказал. Это не для чужих глаз.

— Тогда… могу я трогать себя наедине?

— Это уж на твое усмотрение.

— Э?.. — Парнишка с недоумением посмотрел на хозяина.

Омаки улыбнулся.

— Да, наедине можно.

— А я, — снова спросил Аки после паузы, — должен рассказывать тебе, когда так делаю?

— Только если сам захочешь, — ответил Омаки и, не удержавшись, поправил в паху.

Глаза Аки сузились.

— А почему тогда ты сейчас трогаешь себя, а он сидит там голый и тоже трогает себя?

— Потому, что мы взрослые мужчины, а не маленькие мальчики.

Парнишка погрузился в размышления. В этот момент ксеронец, рьяно теребивший свой член, достиг разрядки и громко застонал, когда струйка спермы взвилась вверх и потекла по его пальцам.

Аки истошно завопил.

— Тише! — прикрикнул на него хозяин.

— Он его сломал!

Нечеловеческим усилием Омаки удалось не рассмеяться, но улыбку он сдержать все-таки не смог.

— Ничего он не сломал, Аки. Так взрослые мужчины приносят себе облегчение.

— Но… он же сам сказал, что не хочет в туалет.

— Я не об этом. Я имею в виду кое-что другое, просто ты еще не дорос, чтобы это понять.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя