Глава 39 Обещание Ясона

2.8K 90 8
                                    

Облачившись в шелковый халат и плеснув себе еще бренди — залить свою боль, — Ясон расположился в кресле. Отсюда он мог видеть Рики, привязанного к кровати в соседней комнате, но при этом находился достаточно далеко, чтобы дать пету почувствовать, что хозяина нет рядом. Блонди злился, и еще как. Но сильнее злости была… обида. Конечно, острый язычок монгрела и его грязный трущобный жаргон давно уже не удивляли хозяина, но на сей раз слова Рики ранили слишком глубоко, и теперь в голове блонди вихрями крутились мрачные мысли.

Головная боль усиливалась всю ночь, пока не стала невыносимой. Прикрыв глаза, он прижал пальцы к вискам. Ясон уже проглотил таблетку «Опиата-6», потом, не почувствовав облегчения, добавил вторую. Мелькнула мысль, что двойная доза опиата с крепким спиртным — не самое безопасное сочетание, но голова была слишком занята Рики, чтобы беспокоиться об этом всерьез.

Вздохнув, он снова вспомнил слова монгрела. Возможно… если дать Рики то, чего он просит, можно будет завоевать его сердце. Позволить ему провести одну ночь со своим бывшим — что в этом такого ужасного? Может, даже целую неделю… неделю свободы, чтобы расправить крылья… Когда Ясон представлял Рики с Гаем, его сердце заходилось от ревности, но гораздо хуже было видеть пета таким подавленным, горько проклинающим себя и свою судьбу.

Теперь блонди начало казаться, что он никогда не сумеет по-настоящему приручить Рики. Возможно, Рауль прав, и монгрелы дрессировке просто-напросто не поддаются. Без врожденных сдерживающих рычагов невозможно обуздать мятежные порывы, и единственным средством остается физическое воздействие. Но, несмотря на частые и суровые наказания, Рики на удивление упорно противился любым попыткам изменить его характер. В глубине души Ясон восхищался способностью пета противостоять воле хозяина. Каждый раз, когда силой удавалось заставить его склонить голову, через некоторое время монгрел вновь восставал, словно никакого наказания и не было…

Наконец головная боль отпустила, и блонди немного расслабился. Он допил бренди, встал и направился в спальню.

Услышав приближающиеся шаги хозяина, Рики вздрогнул. У пета затряслись поджилки — он знал, что заслужил серьезное взыскание. Ясон сел на край кровати, его длинные волосы легко касались спины монгрела.

Зловещее молчание хозяина и собственная неотложная нужда привели к катастрофическим последствиям — к великому ужасу Рики, у него случилось недержание.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя