Глава 12 Признание Рики

3.8K 135 0
                                    

Ясон вздохнул, задвинув куда подальше знакомое ощущение опасности, возникавшее всякий раз, когда его вызывала Юпитер. Он приготовился к бою, нацепив свою самую непроницаемую маску, чтобы скрыть под ней то, что чувствовал на самом деле — глубокое отвращение.

— Ясон! — внезапно сказал Рауль, коснувшись его рукава. — Это что, кровь?

Блонди перевел взгляд вниз и обнаружил на плаще следы своей борьбы с Рики.

— Не стоит идти в таком виде. Вот, возьми.

Рауль снял с плеч накидку и заботливо протянул Ясону.

— Спасибо, Рауль, — кивнул тот. Хотя бывший любовник часто доводил его до белого каления, порой он бывал поистине бесценным другом.

По дороге в святилище Юпитер Ясон остановился, чтобы налить себе вина — нужно было успокоить нервы. Войдя, он склонил голову и сел на единственный во всем зале стул, скрестив ноги с тщательно продуманной небрежностью. Сердце грызла тревога — на этой неделе он побывал здесь уже дважды, по поводу отравления и по вопросу перепрограммирования сети безопасности. Чувство, что Юпитер следит за каждым его шагом, выводило Ясона из себя. Конечно, всего она видеть не могла, ну и на том спасибо.

— Ты изменил коды доступа Зет сто семь Эм, — начала Юпитер. — Он получил высокоуровневый доступ в пределах Танагуры.

— Ах, да, — невозмутимо отозвался блонди. — Думаю время от времени давать ему мелкие поручения.

— Для поручений предназначены фурнитуры. Обычные петы не имеют высокоуровневого доступа.

Блонди глотнул вина и задумался, прежде чем ответить.

— Зет сто семь Эм — не обычный пет. Позволю себе напомнить, он — монгрел. Стандартные правила содержания петов на него не распространяются.

— Будучи главой синдиката, ты должен подавать другим пример. Ты так настойчиво держишься за пета-полукровку, это удивляет.

Ясон склонил голову, чтобы спрятать взгляд.

— У меня и в мыслях не было вызвать твое недовольство. Но, как главе синдиката, думаю, мне подобает держать необычного пета.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя