Ясон расположился в своем любимом кресле у огромного арочного окна и в глубокой задумчивости смотрел на Танагуру. На город медленно опускалась ночь, и двойная луна, окруженная золотистым сиянием, взбиралась на небо, полное ярких звезд.
Мысли блонди непрерывным потоком струились от одной темы к другой, словно некая внутренняя сила не давала ему покоя, заставляя снова и снова прокручивать в голове самые животрепещущие вопросы.
Он размышлял о визите Востана Хоси, пытаясь выработать безопасную стратегию поведения — блонди не сомневался, что командор намерен его соблазнить. Но это было еще полбеды — гораздо сильнее Ясона беспокоили родственные связи альфазенца с Анори. Два брата так тесно переплелись в его мыслях, вызывали в нем настолько сильные эмоции, что блонди опасался, как бы Хоси не почуял грызущее его чувство вины и, движимый братской любовью, не раскрыл его страшную тайну. Ясон даже думать себе запрещал о возможных последствиях — не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать, что эта катастрофа станет гибельной не только для него, но и для всей Амои.
Что касается Юпитер, Ясону удалось на время умилостивить ее своим эротическим шоу, но ее подозрения по-прежнему не давали ему покоя. Новый вызов на ковер неизбежен, это лишь вопрос времени. К тому же над ним висел ее ультиматум — избавиться от Рики по прошествии года. Возможно, ему удастся убедить ее переменить решение, а если нет?
От Рики он не откажется, это исключено! Даже если придется избавиться от самой Юпитер. Не он один был недоволен слишком строгими законами и ограничениями. Если действовать по схеме, описанной в дневнике Йоси, наверняка у него найдутся союзники. Омаки уже пообещал свою поддержку, Ксиан тоже у него в долгу, да и Рауль…
Рауль… Ясон едва заметно покачал головой: он до сих пор не мог поверить, что бывший любовник уговорил Хейку сделать Юи восстановительную операцию. Вступив в преступный сговор с целью проведения несанкционированной модификации, оба блонди рисковали головой.
Ясон так глубоко погрузился в размышления, что не заметил появления Рики. Из задумчивости его вывел смех Томы и Таи, потешавшихся над вечерним нарядом монгрела, точнее, над его отсутствием. Повернув голову, блонди увидел, как пет подходит к нему в чем мать родила.
— Рики! — нахмурился Ясон, но тут же улыбнулся: взъерошенный красавец-монгрел никак не мог разлепить глаза ото сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...