Глава 50(часть 1) Шанс Рики

2.8K 87 15
                                    

По пентхаусу разнесся мелодичный перезвон — сигнал к ужину, — и все домочадцы Ясона Минка немедля собрались за столом в главном зале. С тех пор, как готовкой занялся Таи, мало кто пропускал общие трапезы — на кухне аристиец творил настоящие чудеса.

— Пригласи Аскеля и Фрейна, — велел Ясон, усаживаясь во главе стола. — Сегодня вечером они отужинают с нами.

— Слушаюсь, господин, — ответил Оди с легким поклоном, пытаясь сообразить, по какому поводу такие торжества.

Братья, которые только что старались выяснить опытным путем, кто из них может дольше задерживать дыхание, не спеша вошли в зал. Они выглядели удивленными и слегка навеселе.

— Вы звали нас, господин Ясон? — спросил Фрейн.

— Да. Присаживайтесь. Не вижу причины, почему бы вам не присоединиться к нам за этим столом. Впредь можете питаться здесь вместе со всеми, если только я не принимаю гостей или вы не получите других указаний.

Аскель и Фрейн обменялись взглядами — приглашение сесть за общий стол привело их в восторг. Таи уже поставил для них тарелки, и братцы уселись и повернулись к Ясону, который, казалось, хотел добавить что-то еще.

— У меня для вас несколько объявлений, — начал блонди и сделал паузу, чтобы глотнуть вина.

Все терпеливо ждали, хотя ароматы готового ужина — запеченной в собственном соку дикой куропатки — дразнили обоняние и мешали сосредоточиться.

— Во-первых, вы все должны подготовиться к встрече очень важного гостя, он приедет на следующей неделе. Командор Востан Хоси, о котором вы все, несомненно, наслышаны, поселится в пентхаусе на время проведения торгового конвента.

Послышались изумленные возгласы и вздохи. Охранники заметно встревожились.

— Да, я понимаю ваше беспокойство, — сказал Ясон, кивнув Оди. — После ужина нам необходимо обсудить вопросы безопасности. С командором будет еще двадцать пять человек, которые разместятся на этаже. Это, разумеется, создаст определенные… проблемы различного уровня.

Оди покачал головой.

— Потребуется усилить безопасность всего здания, а также центра для проведения конвента. Скажу прямо: это превышает мои возможности. Иностранный гость подобного статуса… — Он замолчал и взглянул на такого же хмурого Фрейна.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя