Начался снегопад, и над городом в плавном вальсе закружились крупные белые хлопья. Несмотря на холод, монгрел в своей черной обтягивающей майке обосновался на балконных перилах. Зимний воздух приятно освежал тело, разгоряченное тяжкими, но приятными трудами. Рики со смаком затянулся сигаретой и удовлетворенно вздохнул.
— О да-а! — тихонько простонал он, закрывая глаза и откидываясь на стену за спиной.
Наконец-то после стольких дней без курева он завладел целой пачкой «Темного Баккалиаса» и теперь планировал оторваться на полную катушку, пока сигареты не будут конфискованы снова.
Конфискация — лишь вопрос времени, в этом Рики не сомневался. Любопытно, что еще сделает с ним Ясон? Монгрел понимал, что с наказанием блонди он слегка переборщил, и неприятные последствия, очевидно, не заставят себя долго ждать.
Да, расплата будет жестокой — но оно того стоило! Смотреть, как его так называемый «хозяин» корчится под ударами, заставить почти всемогущего блонди хотя бы раз склониться перед волей простого монгрела… Рики знал, что, получи он вторую возможность, он не колеблясь наказал бы Ясона снова и даже не подумал бы сдерживаться. Он улыбнулся, снова и снова прокручивая в памяти этот незабываемый эпизод.
О большем монгрел и мечтать не мог. С первого дня в пентхаусе он только и думал о том, как бы однажды поквитаться с садюгой-блонди. Сегодняшнее наказание превзошло его самые смелые фантазии и утолило жажду мести, которую он два с лишним года лелеял в потаенных уголках своей души.
У монгрела слегка кружилась голова, будто с похмелья. Его охватило чувство необыкновенной легкости и ликования, в этот момент он готов был простить хозяину всё. Чего бы Ясон ни потребовал от него в будущем, Рики всегда будет вспоминать этот удивительный день, эти несколько часов, когда именно он обладал всей полнотой власти. Он чувствовал, что блонди никогда не сможет заполучить его в свою безраздельную собственность, никогда не будет его настоящим хозяином. Что это за хозяин, который подчиняется собственному пету?
Рики любовался городом, на глазах загоравшимся бесчисленными огнями. В это время Танагура была особенно прекрасна. С наступлением вечера улицы оживали, казалось, по ним кружат мириады светлячков — синих, фиолетовых, красных, зеленых. Из-за снегопада сияние закатного солнца и восходящих лун затянулось тонкой пеленой, и за танцем белых хлопьев в красочных декорациях вечернего города можно было следить бесконечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...