Глава 52 (часть 2) Молитва Ясона

2.5K 88 4
                                    

Как только Омаки открыл входную дверь, к нему подбежал Аки.

— Я соскучился! — завопил он, обнимая ноги хозяина.

Блонди улыбнулся, взял мальчика на руки и поцеловал в щеку.

— Я тоже по тебе соскучился, хотя мы виделись всего лишь час назад.

— Господин Йоси! — воскликнул парнишка, заметив второго блонди.

— Привет, Аки! — с улыбкой отозвался тот. Ему нравился мальчишка, которого Омаки иногда приводил с собой к нему в магазин, хотя сорванец и ухитрялся время от времени обрушить полку-другую с товаром. Впрочем, Йоси не возражал против того, чтобы иногда прибраться после погрома: Аки был намного интереснее, чем большинство покупателей. — Ты сегодня командор?

На голове парнишки красовался шлем, на плечах — плащ-накидка, в руках он держал фиолетовый лазерный пистолет.

— Я командор Аки! — торжественно представился он.

— Я так и понял. Но ты же не собираешься застрелить меня из своего пистолета? — с опаской поинтересовался Йоси.

Аки захихикал.

— Он не стреляет.

— А выглядит совсем как настоящий! — признал блонди. — Это голограмма?

Мальчик захихикал снова.

— Он настоящий, только в нем нет этих… лазерных штуковин внутри. — Он растопырил пальцы рук, словно держал в них шар, по-видимому, символизировавший ту самую лазерную начинку, которая, к сожалению — или, наоборот, к счастью, — отсутствовала в его игрушке.

— А! — Йоси улыбнулся в ответ. — Ясно. Там нет лазерных штуковин. Ну, тогда я в безопасности.

— Зато я могу тебя облить! — завопил парнишка и неожиданно окатил блонди из пистолета струей воды.

— Аки! — возмутился хозяин и поставил сорванца на пол. — Твой вопль меня оглушил! И зачем ты облил Йоси? Только посмотри, он теперь весь мокрый!

— Простите, господин Йоси, — понурившись, пробормотал мальчик.

Йоси, не ожидавший водной атаки, удивленно посмотрел на свою тунику, но потом добродушно улыбнулся.

— Ничего страшного. Но, по справедливости, теперь я должен тебя облить.

Он наклонился с угрожающим видом и протянул руки вперед, словно собираясь схватить парнишку. Аки восторженно пискнул и бросился наутек.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя