— Но я правда-правда сейчас сойду с ума от возбуждения! — всхлипнул Дэрил.
— Я уже сказал: эту штуку тебе использовать больше нельзя, — твердо возразил Катце. — Жаль, что я от нее сразу не избавился.
Они лежали рядом в постели. Дэрил уже вполне оправился после наказания, однако упорно продолжал дуться.
— Но мне просто необходимо как-то сбросить напряжение!
Катце перекатился на бок и посмотрел на него сверху вниз.
— Знаешь, в чем твоя проблема? — спросил он. — Ты слишком много думаешь о сексе.
— И где здесь проблема? — ощетинился Дэрил.
— Ты понимаешь, что я имею в виду. Ты просто забыл, в чем тут вся соль. Дело ведь не только… в оргазмах, знаешь ли. Дело в близости, а ее у нас никто не отнимал. И… если хочешь знать, меня задевает, когда ты ведешь себя так, будто этого недостаточно.
Дэрил замолчал, призадумавшись над его словами.
— Я вовсе этого не хотел, ты сам знаешь. Просто… до недавних пор у меня никогда не было любовника.
— Верно. А что делает любовник? Он любит. — Наклонившись вперед, Катце поцеловал его в кончик носа. — Я могу любить тебя, и неважно, кончаем мы при этом или нет.
Дэрил улыбнулся.
— Ты прав. И я тоже тебя люблю. Только… я всё еще схожу с ума от возбуждения.
— Да знаю, — вздохнул Катце. — Я тоже. Кажется, Рики был прав — этот пунш не простой.
Он пошевелился, и его нога скользнула между бедер Дэрила.
— Поцелуй меня! — попросил тот.
Катце улыбнулся и с радостью выполнил его просьбу, подарив ему долгий, неспешный поцелуй. Потом он оторвался от губ любимого, весь дрожа.
— Жарко было, — заметил Дэрил. — Давай повторим!
Уговаривать Катце не потребовалось — он мог бы целовать юношу вечно. Это было невероятно сладко, и ему казалось, что его сейчас разорвет изнутри на мелкие кусочки, и наружу неудержимым потоком хлынут его чувства к Дэрилу.
— Дэрил! — прошептал он. — Я хочу, чтобы мы были вместе… всегда. Я чувствую… не могу это толком объяснить… но ты мне нужен. Ты нужен мне живым. Ты… как воздух, которым я дышу. Иногда мне даже кажется, я могу прочесть твои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укрощение Рики [18+]
FanfictionВ далекой-далекой Танагуре элитный блонди Ясон Минк удивил всех и даже самого себя, до неприличия помешавшись на собственном пете-полукровке. Его разлагающее влияние вызвало необратимое брожение умов в узких кругах местной элиты... В какие дебри это...