Глава 53 Доверие и послушание

2.9K 84 5
                                    

Рики внезапно почувствовал присутствие Ясона — теплое тело хозяина лежало рядом в кровати, длинные волосы легко, как перышки, щекотали плечи и грудь, неповторимый запах кружил голову. Как давно блонди здесь находится? Рики казалось, что его бесконечно долго носило в открытом океане снов — в темном, зловещем месте, где ему не давал покоя неумолчный зов. Разлагающийся труп Кея взывал к нему из своей подводной могилы, умоляя подержать его за руку. Но Ясон тоже был рядом, пробиваясь в его сознание уютным живым теплом, и, как путеводная звезда, отгонял своим светом порождения ночных кошмаров.

Дрожа всем телом, монгрел открыл глаза и постарался стряхнуть с себя всякие воспоминания о гибели Кея.

Ясон наклонился к нему и с беспокойством спросил:

— Замерз?

— Нет, — ответил монгрел и в изумлении открыл рот: ему показалось, что Ясон окружен сиянием, таким прекрасным он сейчас был. — Ты… вокруг тебя свет!

Блонди недоуменно нахмурился.

— Свет? Тебе просто привиделось, любовь моя.

Рики покачал головой.

— Нет. Он… окружает тебя… и сияет над головой… будто ореол. Ох! — Он растерянно моргнул. — Ну вот, исчез. Но я его видел, клянусь!

Ясон взял виталметр и просканировал своего пета. Температура заметно упала — до тридцати семи и восьми.

— Тебе намного лучше, — с облегчением констатировал он и поцеловал монгрела в лоб. — Заставил ты меня поволноваться, пет!

— А что со мной случилось?

Последнее, что Рики помнил более-менее отчетливо — он ехал с Ясоном в аэромобиле, и тот распекал его на все корки. А потом он словно скользнул в параллельный мир.

— Ты заразился вирусом, и весьма редким. Скажи-ка мне, Рики, когда ты был в Дана Бан, ты в океан заходил?

Монгрел не отвечал. С чего вдруг Ясон задал ему такой странный вопрос?

— Заходил, пет? — повторил Ясон. — Почему ты молчишь?

— Может, и заходил, — осторожно отозвался Рики. — Точно не помню. Вот дерьмо… моя задница норовит меня в гроб загнать!

— Представляю! Хотя ты заслужил каждый удар.

Рики вздохнул, надеясь, что хозяин не начнет снова полоскать ему мозги. Но блонди внезапно сделался серьезным, а его низкий голос зазвенел от напряжения.

Укрощение Рики [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя